Автор:
Лёша вспомнил очень много моментов со стримов и то, как они спали вместе.М.Л.: Нет, не хочу, не хочу об этом думать, а то ещё не усну, от ожидания завтрашнего стрима.
Автор:
Вот наконец наступило время стрима.Они запустили поток, как всегда Макс с Лёшей начали взаимодействовать.
Рука Лёши лежит на ляжке Макса, а рука Максима лежит на руке Лёши.
М.Л.: Снова приятно ощущаю это тепло, жаль, что здесь камера.
Автор:
Вот прошло 50 минут стрима, они наверно 30-тый раз обнимаются.М.Л.: Я очень хочу, очень хочу быть постоянно с ним рядом, хочу обнимать, целовать, разговаривать, трогать, хочу любить его.
Я всегда думал, что моя ориентация останется гетро на всю жизнь, но при взаимодействиями с ним, я не могу быть таким. Прости мам, но я люблю его. Этого прекрасного парня, с чёрными волосами, и до безумия красивыми глазами. Он весь красив, я люблю его всего. Люблю его, очень люблю его.
Автор:
Думая об этом, у Лёши сильно билось сердце, потели руки и его щёки становились алыми.М- У тебя сердце так сильно бьётся...Всё хорошо?-отстраняясь говорил он.
Лёша не дал ему отстранится и прижал его сильнее.
Л- Люблю-тихо, но слышно произнёс он.
М- И я тебя тоже).-прижав его также сильно к себе, сказал он.
М.Л.: Он сказал это так искренне, но у него не бьётся сердце также и он не чувствует тоже самое. Он просто зарабатывает на этих словах, а я говорю правду, он наверняка даже не думает об этом. Но он же чувствует к кому-то любовь. Мне так хочется чтобы это был я, а ещё больше хочется, чтобы он любил меня, не только ради денег.
Проходят дни, недели, месяца, а Лёша всё ещё держит в себе свои чувства.
Каждый месяц, а то и чаще, они ссорятся на камеру, для хайпа. Лёше не нравится это, он не хочет разделятся от Макса, хочет быть рядом с ним, хочет, чтобы они не кричали друг на друга.
Он часто плачет и пьёт, потому что боится говорить Максиму то, что чувствует и потому, что они меньше видятся из-за этих ссор.
Вот наступил тот самый день, который помечен у Лёши красным. Это тот день, тот стрим, на котором они планировали, поцеловаться в губы на камеру. И именно в этот день, Лёша решил признался. Он боится, дрожит, сердце бьётся, ладони потеют. А Максим пытается его успокоить.
М- Ты чего, это только ради денег, всё будет хорошо!
Лёшу конечно это не успокаивало, ведь не это его пугает, не этого он боится. Он боится получить отказ.
М.Л.: Я люблю его, возможно, он даже не думает, о таком повороте событий. Возможно, не предполагал никогда, что я могу любить его по настоящему. Но я надеюсь, что это не так, что он думал об этом. И что думал об этом потому, что тоже, очень сильно любит меня.
Как на зло Лёше, этот поцелуй в самом конце стрима. Поэтому весь стрим, он был (немного) напряжён, но пытался, как можно сильнее, этого не показывать. Странно, но у него это получалось.
Вот и наступает тот самый момент, когда они начинают сближаться лицами. Они взяли друг-друга за шею и...
И слились в поцелуе. Камера выключилась, макс уже собирался отстранится, но Лёша не дал ему, это сделать.
К- Ребята, если что, стрим уже завершился!
Лёша аккуратно переместил руки на его лицо, кажется всё же так прекрасно, но из глаз Лёши начали теч слёзы...
М.Л.: Он не отвечает...он не отвечает на поцелуй. Получается он не любит меня, моя любовь не взаимна, получается он любит кого-то другого, получается я не тот, от кого он хотел этого, получается он не любит наши стримы с прикосновениями, получается ему не плохо без меня и он никогда не плакал, из-за тех искусственных ссор, получается я просто друг, просто тот, от кого он получает половину своих денег, получается ему не нравится, или вообще ему противен, этот поцелуй. Пожалуйста, хоть бы это была неправда, хоть бы, хоть бы, хоть бы. Пожалуйста, я просто умоляю. Я, я не хочу, чтобы так было!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы
FanfictionДля тех, кто не знает 2769! Этих персонажей я придумала не сама! Эти люди на самом деле существуют и стримят на твиче. Лёша с Максом по-настоящему хайпились на своих «отношениях», но после признались, что никогда не встречались!