Не сравнивай их!

79 8 1
                                    

Автор:
Лёша писал Максу, но от него не было никаких сообщений.

М.Л.: Может он всё ещё думает, что это и есть я? Жаль, что я не другой человек. Может он просто не хочет общается ни с кем? Может, он уже занят, кем-то другим. Надеюсь с ним всё хорошо и он счастлив. Ладно, он писал, что не сможет часто отвечать, значит когда-то ответит, только позже.

Автор:
Снова воскресение и Макс посмотрел историю Лёши.

М.Л.: Ура, он наверняка, сейчас ответит мне)!?

Автор:
Случилось так как он предполагал. Макс ответил ему.

Чат Макса и Лёши:

Л: Привет, как дела?

Л: Алоо

Л: Ты чё пропал?

Л: Напиши, когда освободишься!

М: Привет, я же писал, что не смогу часто отвечать.

Л: А ой я забыл.

М: У меня всё нормально. А у тебя?

Л: Тоже, ты ещё не вернулся?

М: Не, похоже ещё долго буду тут.

Л: Понятно.

М: Ты хочешь встретиться?

(М.Л.: Хочу, но как это сделать?)

Л: Не знаю, надо ещё пообщаться, тогда пойму, а ты?

М: Я тоже, пока не знаю.

М: А почему ты не сливаешь мой номер?

Л: А должен.

М: Ну обычно, люди начинают продавать номера, или просто выкладывают их в общий доступ.

Л: Я так не делаю, а то у тебя проблемы потом будут, да и я тебе написал потому, что общаться хочу, а не заработать, или нанести вред.

М: Пришли своё фото.

(М.Л.: И что мне делать...)

Л: Я писал, что не люблю показывать себя.

М: Бля, ну ладно.

(М.Л.: Когда-то он всё равно узнает, что это я. Может это плохо, писать от лица другого человека, но я очень хочу знать, всё ли с ним хорошо. Может я наконец узнаю, что случилось во время расставания, почему вообще он так решил. Я хочу знать это, я не верю, что он разлюбил меня за один день. Или просто не хочу, или он и не любил меня. Не знаю, поэтому и пишу ему таким способом. Я как будто сам себя оправдываю, это так ужасно.)

Мы Место, где живут истории. Откройте их для себя