М- Я тоже очень рад, что всё так вышло).
Л- А у тебя были отношения?
М- У меня не было отношений. Ты мой первый).
Максим посмотрел на губы Лёши и через секунду поцеловал их.
Пройдясь ещё 30 минут, они захотели есть и зашли в первую попавшуюся кафешку.
Они сели за свободный столик, заказали еду и когда им принесли, они начали есть.
Л- Можно попробовать твоё.
М- Да
Максим накрутил на свою вилку макароны с соусом и начал подносить её, ко рту Лёши.
М.Л.: Он такой заботливый, такой добрый, милый, волшебный. Даже не верится, что он мой.
Автор:
Лёша съел макароны.М.Л.: Опять не понял, что за вкус.
Автор:
Л- Можно ещё раз я не распробовал.Максим снова начал накручивать макароны на вилку и подносить ко рту Лёши.
М.Л.: Опять не распробую, но не могу же я отказаться, от этого.
Автор:
Лёша снова съел макароны и как он предполагал, так и случилось.В этот раз, Лёша взял свою вилку и обмотав её, сам попробовал макароны.
Л- Мм...реально вкусно!
М- Теперь я твоё попробую).
Максим сидит и ждёт и Лёша тоже, но через пару секунд, до Лёши дошло, что теперь он должен покормить Макса.
Лёша поднёс ложку с едой ко рту макса и тот благополучно съел еду.
М- У тебя тоже вкусно.
Они поели и выйдя из кафе, начали вспоминать своё знакомство
...
2022 год 3 июля, на улице +27, время 14:00.
Лёша пришёл в спортивный зал, на групповую тренировку. Она у него 3 раза в неделю.
Он переоделся и придя на место тренировки он увидел новичка, это был Максим. Не обратив на него внимание, он ждал начало занятий.
В следующий раз Макс снова пришёл, и потом ещё раз и ещё через 2 тренировки, Лёша снова приходит в раздевалку и видит, что Макс уже переоделся и он сидя на лавочке, смотрит тик ток. Он удивился, ведь все, с кем он пытался завести общение здесь, были очень странными и тем более, он не находил ни с кем здесь общих интересов. Так как было ещё много времени, он решил подсесть к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы
ФанфикДля тех, кто не знает 2769! Этих персонажей я придумала не сама! Эти люди на самом деле существуют и стримят на твиче. Лёша с Максом по-настоящему хайпились на своих «отношениях», но после признались, что никогда не встречались!