Следующий день выходной.
Первым проснулся Лёша, он просто лежал не двигаясь.
М.Л.: Когда болел, я видел его только вечером, а сейчас постоянно. Так рад, что я выздоровел потому, что вижу его, разговариваю с ним и прикасаюсь к нему чаще.
Эх, время идёт так долго. Надеюсь, он уже скоро скажет свой ответ. Надеюсь, он будет любить меня.
Автор:
Вскоре Максим проснулся. Он запустил руку в волосы Лёши и начал их перебирать.Л- Люблю тебя.
М.М.: Я знаю, что он любит меня, но почему-то всё равно волнуюсь.
Автор:
М- Лёш...я тоже...люблю тебя.- с жутко колотящимся сердцем, сказал он.Л- Правда?- с улыбкой на лице, отстранившись, спросил он, смотря Максиму в глаза.
М- Да).
У Лёши по щеке потекла слеза. Он сразу же прикоснулся своими губами к его и в этот раз, поцелуй был взаимный.
М.Л.: Мне кажется я сейчас умру от счастья. Эта радость, доводит меня до слёз. Взаимная любовь, это то о чём я мечтал. Я не могу описать, эти прекрасные эмоции. Моё сердце сейчас выпрыгнет! Я так, так сильно люблю его. Он просто волшебный, прелесть созданая этим миром. Мой лучший день и лучший момент. Теперь я счастлив на все сто процентов. Мне приятно понимать, что он тоже любит меня, что он тоже хочет прикасаться ко мне, разговаривать со мной и быть просто рядом.
М.М.: Я точно люблю его. Я уверен, что именно с ним я буду счастлив и надеюсь, что он тоже будет счастлив со мной. У меня никогда не было взаимной любви. Очень рад, что полюбил именно его, а не того, кто снова бы отшил меня.
Я так долго пытался добиться любви от людей, которым я безразличен, что совершенно не замечал тех кто реально любит меня. Я счастлив, что теперь у меня есть он.
Автор:
Отстранившись, они вдохнули воздуха, Макс навис над Лёшей и в этот раз Максим примкнул к его губам.К- Ребят, я приготовила еду при.хо.ди.те.- открывая и открыв дверь в комнату мальчиков, сказала она.
Отстранившись друг от друга, Лёша с Максом посмотрели на неё.
К- Ой п.простите!- быстро закрыв дверь, произнесла она.
Макси лёг на Лёшу.
М- Спасибо за то, что ты есть).
Л- И тебе).
Им обоим, не хочется никуда идти и вообще что-либо делать. Они хотят только думать друг о друге, видеть и чувствовать друг-друга. Оба хотят, чтобы они лежали так вечно.
Они всё же встали и пошли на кухню кушать. Сев за стол к Крипси и Феде, они приступили к еде.
Ф- Получается, вы теперь вместе)?
М и Л- Да- с улыбками на лицах, сказали они.
Ф- Поздравляю!
Крипси с Федей поели и ушли, а Лёша с Максом остались на кухне.
М- Давай сходим погулять?
Л- Да давай).
Они собрались, вышли и взявшись за руки, начали разговаривать и гулять.
М- А ты уже состоял в отношениях?
Л- Да.
М- С кем и почему вы расстались?
Л- Это моя одноклассница. Она перешла к нам в 9 классе, начали встречаться в 10.
Вначале всё было хорошо, но после выпуска, она связалась с какими-то людьми, после чего начала много пить и изменять мне. Её отмазка по поводу измен была«Это по пьяни». Она говорила, что очень любит меня, дорожит мной и не хотела так делать. Я её много раз прощал. Пытался уговорить её не пить так много, но она не слушала меня. У неё была слишком сильная зависимость, поэтому мои слова для неё, это ничто. В итоге, после 3 измен, хотя думаю их было больше, я ушёл от неё.М- Бедный, нельзя так долго терпеть таких людей! А она работала?
Л- Нет, она один день пьёт, другой отходит. видимо те друзья ей всё покупали, потому что я ей ничего не давал.
М- Ужас, как ты вообще мог с ней встречаться?!
Л- Но чтобы она не сделала, я всё равно благодарен ей, за хотя бы год хороших отношений. Я очень рад был встречаться с ней и рад, что расстался. Ведь если бы я продолжал терпеть это, то не встретил бы тебя, не полюбил бы и мы бы не были вместе сейчас. Надеюсь с ней сейчас всё хорошо и она осознала свою ошибку. Я очень сильно рад, что всё так получилось!
(Что-то произошло с главой, пришлось переписывать историю про отношения Лёши...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы
FanfictionДля тех, кто не знает 2769! Этих персонажей я придумала не сама! Эти люди на самом деле существуют и стримят на твиче. Лёша с Максом по-настоящему хайпились на своих «отношениях», но после признались, что никогда не встречались!