— Я вверяю жизнь моей дочери вам, Небесные Мастера. Если вы сможете спасти ее, я выражу свою благодарность, щедро наградив каждого из вас суммой в 400 000 юаней, — заявил господин Хан.
Что? 400 000 юаней?
Легким движением Чэнь Ян встал перед Мао Сяоли, продемонстрировав теплую и доброжелательную улыбку:
— Не волнуйтесь, господин Хан, изгнание злых духов и усмирение призраков — это наша изначальная обязанность. Мы являемся лидерами в отрасли, наш уровень бизнеса — первоклассный, наш стандарт бизнеса — удалить все за один раз и никогда не оставлять клиентов с последствиями. Мы уделяем приоритетное внимание удовлетворению потребностей клиентов, гарантируя пятизвездочный сервис.
Возможно, это было связано с тем, что Чэнь Ян был слишком красив внешне, а его улыбка была искренней и располагающей, что подсознательно вызывало доверие и добрые чувства.
Хан Цзяшань спросил:
— Вы..?
— Меня зовут Чэнь Ян.
— Небесный мастер Чень. Интересно, к какой секте вы принадлежите? Чжэнъи, Цюаньчжэнь или Маошань...
— Мы являемся частью офиса Дафу, организации, специально созданной для оказания помощи таким людям, как вы, господин Хан, которые разделяют схожие проблемы. В нашей организации бесчисленное множество прекрасных небесных мастеров, например, тот, что стоит за нами, является наследником секты Маошань, из семьи известных небесных мастеров. Сяоли, передай господину Хану свою визитную карточку.
Мао Сяоли была совершенно ошеломлена и на мгновение не могла ответить.
— Сяоли?
— Ой-ой, визитная карточка. — Сяоли полезла в карман и вытащила черно-белую карточку, которая выглядела весьма высококлассно. Однако на карточке были только два слова «Офис Дафу» и ряд контактных номеров.
Простая до примитивности, черно-белая визитка, к счастью, выглядела просто и благородно. По крайней мере, эта простота превратилась в загадочное очарование.
Чэнь Ян обдумывал сотню различных объяснений, если Сяоли не предъявит визитную карточку.
В это время один из других Небесных Мастеров, пришедший сам, подошел и прервал их разговор, обратившись к Хан Цзяшаню:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великое столкновение инь и ян [BL]
ChickLitИз-за особенной конституции тела Чэнь Ян с детства страдал от преследований призраков. Только заключив духовный брак с умершим, он смог вернутся к жизни нормального человека. В двадцать два года, сразу после окончания университета, он получил предло...