Глава 4. Рисунок на человеческой коже 04 (2)

65 7 0
                                    

Хан Кэ замерла, а затем гневно нахмурила брови:

— Кто-то пытается причинить мне вред? Единственный человек, который может войти в мою спальню, кроме родителей, — это горничная. Может ли быть так, что горничная принесла что-то злое, чтобы навредить мне?

Чэнь Ян молчал, некоторое время глядя на картину, прежде чем внезапно спросить:

— Откуда родом твоя горничная?

— Из Сычуаня.

— Она когда-нибудь была в Западном Гуандуне?

— Она упомянула, что работала только в северных регионах и никогда не ездила на юг.

— Тогда это не она.

Чэнь Ян встал и подошел к портрету, чтобы тщательно изучить его. Он заворожено смотрел на брови изображенной на портрете женщины в чонсаме, как вдруг увидел, что глаза женщины сдвинулись и смотрят на него, а ее красные губы слегка приоткрылись.

Мгновенно зловещая атмосфера наполнила комнату.

Сердце Чэнь Яна екнуло, но при ближайшем рассмотрении женщина на картине осталась неизменной, как будто его предыдущий опыт был простой иллюзией. Однако он знал, что это не так. В этот момент осторожность Чэнь Яна возросла. С тех пор как ему исполнилось шестнадцать, очень немногие духи могли его обмануть.

Чэнь Ян обнаружил, что бумага, на которой был изображен портрет, была необычайно тонкой, и при ближайшем рассмотрении казалось, что она даже блестит. После прикосновения к ней между пальцами долгое время оставалось скользкое ощущение.

— Ты покупала в этом месяце бумагу для рисования?

— Нет... — Хан Кэ начала качать головой, но затем остановилась. — Хотя я не покупала бумагу для рисования в этом месяце, но я нашла один интересный листок. Я изучаю искусство, мне нравится рисовать и делиться своими работами на Weibo. Когда я увидела эту бумагу для рисования, она мне очень понравилась, и я решила прикоснутся к ней. Она была такой гладкой и изысканной, даже лучше, чем традиционная рисовая бумага, так что я принесла ее домой и положила в ящик.

Она с трудом встала и открыла ящик, но бумаги для рисования не увидела:

— Исчезла?

Выражение лица Хан Кэ изменилось, и она резко повернула голову, устремив взгляд на портрет женщины, висящий на стене. На ее лице отразился ужас, как будто она увидела свирепого призрака:

Великое столкновение инь и ян [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя