Глава 9. Скелет под одеждой 02 (2)

29 4 0
                                    

Улыбка Гэ Цин стала шире, излучая уверенность:

— Хорошо, уверяю вас, я успешно обману Ма Цици, и прослежу, что бы она точно присоединилась к нам.

— Но мне любопытно, почему вы выбрали именно город Булао в качестве места назначения для празднования Дня труда?

Смех Фэн Юаня наполнил воздух, когда он пояснил:

— Город может похвастаться захватывающими дух пейзажами, высокими горами, нетронутыми источниками воды и обширными равнинами. Кроме того, он отличается тем, что является тысячелетним древним городом. В общем, это лучший выбор для туристического места, которое находится недалеко и не отнимает много времени. Разве это может вызвать какие-то вопросы?

Чэнь Ян посмотрел на него без выражения:

— Может.

— Это какие же?

— Я хочу знать, это вы, ребята, активно дразните злых духов, и вас ищут, чтобы отомстить. Или вы просто стали мишенью.

Эти слова едва сорвались с губ Чэнь Яна, как мгновение дискомфорта мелькнуло на лицах Фэн Юаня, Гэ Цин и Вэй Чанпина.

Мао Сяоли нахмурила брови, ее недовольство было очевидным.

— Активно ли вы провоцируете или просто являетесь мишенью, это серьезный вопрос. Пожалуйста, не рискуйте, хорошо?!

Лицо Гэ Цин ожесточилось, и она возразила:

— Мы платим, а вы просто выполняете приказы и решаете наши проблемы. Какое вам еще дело до нашего психического состояния?

— Ты!

— Сяоли, — Чэнь Ян подозвал Мао Сяоли к себе нежным и дружелюбным тоном. — При любой неприятности нужно знать причину и следствие, прежде чем она будет решена, это связано с безопасностью ваших жизней. Как вы все знаете, этот дух свиреп и уже погубил немало жизней. Если из-за вашего сокрытия мы отнесемся к этому легкомысленно, то погибнете вы.

Фэн Юань и остальные с серьезными лицами обменивались взглядами, в конечном итоге Фэн Юань озвучил их общий вопрос:

— Как это касается нас?

— Злобные сущности — это существа, которые в результате серии случайных встреч превратились в демонов и сошли с праведного пути. В поисках кратчайшего пути они совершают гнусные поступки, и их порочную натуру нелегко развеять. Такие злонамеренные существа часто цепляются за обиду и жаждут мести. Если вы добровольно спровоцировали их, навлекая на себя их гнев, они будут безжалостно преследовать вас, куда бы вы ни бежали, пока им не удастся забрать ваши жизни. И наоборот, если бы вы были просто целью, злонамеренная сущность предпочла бы отказаться от преследования, столкнувшись с внешними препятствиями.

Великое столкновение инь и ян [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя