Глава 12. Скелет под одеждой 05 (1)

24 5 0
                                    

Чэнь Ян, спящий на руке Ду Шо, как на подушке, внезапно проснулся.

Открыв глаза, он увидел, что свет прикроватной лампы достаточно яркий, чтобы увидеть время на будильнике — 12:23.

Он сел, надел халат и встал с кровати. Ду Шо тоже тихо встал, и, ничего не спрашивая, последовал его примеру, встав с кровати и надев тапочки.

— Ты тоже это почувствовал? — спросил Чэнь Ян у Ду Шо.

Ду Шо ответил:

— Пойдем проверим.

— Да.

Открыв дверь и выйдя из комнаты, он увидел, что Коу Сюаньлинь, держа в руке компас размером с ладонь, как раз в этот момент открыл дверь своей комнаты и тоже увидел их. Сначала он почтительно кивнул Ду Шо, но ничего ему не сказал. Затем он посмотрел на Чэнь Яна:

— Ты тоже заметил что-то странное?

Чэнь Ян полагался на свои чувства, а не на инструменты. Однако в данный момент было неудобно говорить об этом, поэтому он лишь неопределенно кивнул. Все трое двинулись вперед. Чэнь Ян и Ду Шо шли позади, а Коу Сюаньлинь следовал направлению стрелки компаса.

Достигнув третьего этажа, они внезапно услышали пронзительный крик, нарушивший тишину виллы глубокой ночью. Чэнь Ян ненадолго остановился, затем ускорил шаг и побежал. Коу Сюаньлинь уже убрал компас и тоже побежал к комнате, откуда исходил звук.

Коу Сюаньлинь бросился вперед и ногой распахнул дверь. Когда дверь распахнулась, Чэнь Ян нахмурил брови.

Призрачное присутствие было удивительно сильным!

Оно почти проявилось как белый туман, и увидев признаки жизни, жадно рванулось вперед, а его зубы и когти приобрели форму сурового призрака.

Коу Сюаньлинь выбросил талисман духа и прикрепил его к потолочной балке, а правой рукой сделал жест:

— По сути глубокой небесной секты, пусть защитный золотой свет Истинного Лорда защитит настоящих людей. Властью указа Нефритового Императора сойди на нас, благословенный и свободный закон порядка.

Как только прозвучали эти слова, духовный талисман на балке комнаты засиял золотым светом, разгоняя мрачную призрачную ауру и собирая жизнь, отчего комната перестала быть мрачной.

Великое столкновение инь и ян [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя