На следующее утро Ду Шо действительно не исчез сразу. Вместо этого он сопровождал Чэнь Яна до окончания завтрака и проводил его за дверь. Это привело к лучезарному настроению Чэнь Яна, и, спустившись вниз, он услышал, что к его двери пришел новый заказ, и его настроение стало еще лучше.
Мао Сяоли держала в руках остатки арбуза, который она ела вчера вечером, и своими острыми глазами заметила красные пятна на шее Чэнь Яна, спрятанные в воротнике его рубашки. Тогда она сказала:
— Брат Чень, у меня есть несколько талисманов от комаров. Хочешь, я дам тебе?
— Талисманы от комаров? — Чэнь Ян покачал головой. — Я не видел комаров.
Мао Сяоли высвободила руку и указала пальцем на его шею:
— Разве тебя здесь не сильно искусали?
Чэнь Ян рефлекторно прикрыл шею, немного смутившись:
— Все в порядке.
— Разве не чешется?
— Это терпимо.
— У меня есть крем от зуда и талисманы от комаров. Позволь мне принести их тебе.
Мао Сяоли обернулась и встретилась взглядом с Ма Шаньфэном, который, заложив руки за спину, с улыбкой сказал:
— Сяоли, не беспокойся. Директор только что переехал, еще не привык к этому месту, и у него аллергия. Через пару дней все будет в порядке.
— Правда? Ты очень деликатен, брат Чэнь, — Мао Сяоли посмотрела на кожу Чэнь Яна, понимая, что деликатность имеет свои преимущества. — У тебя действительно хорошая кожа, я завидую.
Ма Шаньфэн тоже прокомментировал:
— У молодых людей такая хорошая выносливость.
Чэнь Ян чуть не подавился собственной слюной, его лицо покраснело. Лишь спустя долгое время он пришел в себя и, встретившись с вроде бы добрым, но на самом деле призывающим пронизывающим взглядом Ма Шаньфэна, успокоился.
— Доброе утро, заместитель Ма.
— Ма Шаньфэн, ты обычно начинаешь работать в восемь, а сейчас почти девять. Хе-хе, ты планируешь отказаться от образа жизни пожилых людей и вернутся к юношеским привычкам?
Ма Шаньфэн тепло улыбнулся:
— Я приехал в восемь утра, нам просто предложили одно дело, так что я немного прогулялся и поболтал, чтобы уточнить детали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великое столкновение инь и ян [BL]
Chick-LitИз-за особенной конституции тела Чэнь Ян с детства страдал от преследований призраков. Только заключив духовный брак с умершим, он смог вернутся к жизни нормального человека. В двадцать два года, сразу после окончания университета, он получил предло...