Глава 9. Скелет под одеждой 02 (1)

34 4 0
                                    

После того, как Чэнь Ян разобрался с различными делами и получил некоторое представление о задаче, он отправился на задание вместе с Мао Сяоли. Они планировали встретиться в штаб-квартире с двумя Небесными Мастерами, которые отвечали за принятие задания с их стороны.

Неожиданно они были уведомлены о том, что Небесные Мастера уже отправились в район Хаоюань, и им было приказано отправиться туда самостоятельно. Сообщение носило высокомерный характер, указывая на их недовольство сотрудничеством с филиалом.

Мао Сяоли выразила свое разочарование:

— И в чем же разница? С таким же успехом мы могли принять заказ через приложение!

Чэнь Ян спросил:

— Ты уверена, что мы сами сможем получить задание с наградой в двадцать миллионов?

Нет, они этого не могли.

Один из них был Небесным Мастером шестого ранга, а другой не имел признанного ранга, что приравнивало их обеих к новичкам, считалось бы удачей, если бы они смогли получить задание на две звезды.

Хотя Мао Сяоли это понимала, она не могла не чувствовать раздражения.

— Брат Чэнь, а ты не расстроен?

— Тут не из-за чего расстраиваться.

Если кто и должен был злиться, так это штаб-квартира, которая просто так поделилась с ними десятью миллионами. Чэнь Ян удовлетворенно проворчал:

— За десять миллионов я не могу злиться, даже если они выказывают мне неуважение в лицо.

Вместо этого он почувствовал огромное чувство счастья.

Десять миллионов!

Мао Сяоли тоже подумала о десяти миллионах, что мгновенно рассеяло все ее обиды. На ее лице невольно появилась глупая ухмылка:

— Знаешь что? Если бы такое поведение каждый день могло принести нам десять миллионов, я была бы только рада.

Район вилл Хаоюань в районе Шицзиншань располагался в уединенном и несколько отдаленном пригороде.

Было тихо, и вокруг было мало людей.

Район вилл Хаоюань состоял примерно из сорока вилл, из которых семнадцать были заняты постоянными жителями. Работодатель Чэнь Яна не входил в число постоянных жителей и не мог проводить на этой вилле больше недели в течение года.

Великое столкновение инь и ян [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя