Глава 3. Рисунок на человеческой коже 03 (2)

52 9 0
                                    

Услышав термин «мошенники», Небесный Мастер Лу и Небесный Мастер Ло выразили недовольство на своих лицах.

Чэнь Ян посмотрел на Хан Кэ, лежащую на кровати: девушка была худой и костлявой, щеки впалые, с огромными синяками под глазами, она выглядела просто ужасно. Пока он смотрел на нее, Хан Кэ резко открыла глаза и выпрямилась, глядя на Чэнь Яна.

Чэнь Ян спокойно сделал пару шагов в сторону и понял, что внимание Хан Кэ было сосредоточено не на нем, а на картине позади него.

Никто не заметил, что Хан Кэ проснулась, ее лицо было мрачным и невыразительным, как у злого призрака.

Небесный Мастер Лу заявил:

— Госпожа Хан, я задам вам несколько вопросов, вам нужно ответить только "да" или "нет". Посмотрим, соответствуют ли мои утверждения истине.

Госпожа Хан согласилась, кивнув:

— Хорошо.

Небесный Мастер Лу спросил:

— Сильно ли изменился характер мисс Хан, как будто она стала другим человеком, совсем вам незнакомым?

Госпожа Хан немного поколебалась, а затем ответила:

— Да.

Небесный Мастер Лу продолжил:

— Стали ли ее привычки, внешний вид и поведение казаться вам чужими?

Госпожа Хан возразила:

— Однако определенные состояния, такие как нервные заболевания, также могут привести к значительным изменениям в темпераменте человека.

В этот момент Хан Ке на кровати заговорила:

— Здесь слишком шумно. Если вы хотите шуметь, выйдите из моей комнаты.

На некоторое время в спальне воцарилась тишина.

Чэнь Ян вмешался:

— Госпожа Хан, мисс Хан когда-нибудь жила в Западном Гуандуне?

Возможно, из-за внешнего вида Чэнь Яна у людей легко складывалось о нем хорошее впечатление, и госпожа Хан ответила немного мягче:

— Только в прошлом месяце, когда она ездила поклониться предкам. Раньше она не любила туда ездить, но в этот раз, услышав, что западный Гуандун — это место, где верят в призраков и богов, она с радостью согласилась. Но пробыла там всего пять дней.

Великое столкновение инь и ян [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя