Когда уже почти рассвело, все разошлись по своим комнатам, чтобы отдохнуть.
Войдя в комнату, Чэнь Ян тут же протянул руку и схватил Ду Шо, который снова обрел свой обычный вид:
— Ты тоже заранее не почувствовал призрачной ауры?
На самом деле, прибрежные ивы, акации во дворе и другие вещи, которые маскировали призрачную ауру, действительно могли обмануть обычных призрачных стражей, так что он хотел еще раз уточнить, чтобы иметь возможность понять глубину демонического зла.
Ду Шо в ответ протянул руку, переплетя пальцы с пальцами Чэнь Яна, и ответил:
— Меня не интересуют дела царства смертных.
— А? — Чэнь Ян на мгновение озадачился и спросил: — Разве призраки и злые духи, причиняющие вред людям, не считаются делами подземного мира?
— Злые духи, причиняющие вред людям, относятся к сфере смертных. Только после смерти они становятся делами подземного мира.
В царствах Инь и Ян правила были четко определены. Чэнь Ян с юных лет одной ногой вступал в подземный мир, поэтому, естественно, знал правила. Ду Шо был призрачным посланником, и если бы он нарушил правила, то тоже был бы сурово наказан. Именно поэтому ад сотрудничал с землей: небесные мастера арестовывали опасных призраков и злых духов, монстров и демонов, а затем сопровождали их в ад, чтобы зарегистрировать для суда.
— По твоим словам, призрачная акация является призраком и не считается делом неземного мира... Нарост на этом дереве призрачной акации созрел?
Когда нарост на стволе дерева созрел, у него проросли черты лица. На этом этапе дух, прикрепленный к дереву саранчи, переставал быть простым призраком и вместо этого становился вредоносной сущностью.
Из призрака оно превращается в сущность, в нем появляется призрачная ци, и оно блуждает по царствам инь и ян, рано или поздно становясь бедствием.
— Хм. — Ду Шо поднял Чэнь Яна и осторожно положил его на кровать, слегка надавив на его шею. — Время спать.
— Мне не хочется спать.
Действия Ду Шо застыли, и он пристально посмотрел на него. Нажимающее движение превратилось в нежное, прерывистое поглаживание, несущее в себе многозначительный оттенок:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великое столкновение инь и ян [BL]
ChickLitИз-за особенной конституции тела Чэнь Ян с детства страдал от преследований призраков. Только заключив духовный брак с умершим, он смог вернутся к жизни нормального человека. В двадцать два года, сразу после окончания университета, он получил предло...