Глава 12. Скелет под одеждой 05 (2)

32 5 0
                                    

Лицо Чэнь Яна помрачнело, в его глазах мелькнуло легкое отвращение. Он презирал тех, кто так безрассудно тратил свою жизнь. В юности все его мысли были заняты только вопросами выживания, и его величайшим стремлением было держаться подальше от беспокойных духов и призраков.

Но то, о чем другие умоляли, некоторые не ценили.

Не только Чэнь Яну это не нравилось, многим Небесным Мастерам было противно такое поведение. Это было похоже на наркомана, стоящего перед офицером по борьбе с наркотиками — присутствие, от которого другие с радостью дистанцировались бы и постарались поскорее избавится. Однако всегда находились и те, кто из кожи вон лезли, просто ради острых ощущений.

Однако они еще не достигли точки отвращения, поскольку имели приблизительное представление о намерениях Рен Линя, стоящих за игрой по вызову призраков. У него была нерушимая связь с Лу Нанем, и, как рассказал Фэн Юань, они практически выросли вместе, их отношения были как у братьев.

Мотивом Рен Линя, должно быть, было желание воссоединиться с Лу Нанем и поэтому он начал опасную игру по вызову призрака. Вряд ли он ожидал, что злобный призрак, которого он приманил, заберет его собственную жизнь.

— В какую игру по вызову призраков играл Рен Линь?

— Это называется «Игра в котле», — Чэнь Ян кратко взглянул в сторону ванной и объяснил: — Участники входит в ванную полностью раздетыми, держа в руках миску лапши долголетия, миску с куриной кровью и немного кунжутного масла. Выполняют три поклона, поливая лапшу кунжутным маслом после каждого поклона. Затем в лапшу вливают куриную кровь, каждый раз повторяя три поклона. Наконец, они выливают куриную кровь в ванну и ложатся в нее. Говорят, что именно тогда они становятся свидетелями необъяснимых явлений. На протяжении всего ритуала учасники никогда не должны поднимать головы, независимо от того, что они могут услышать, иначе последствия увиденного, если их обнаружат, будут неизвестны.

Фэн Юань позвонил в полицию, и все сидели в гостиной и ждали. Комната была ярко освещена, и когда прибыла группа полицейских, с ними общался Коу Сюаньлин. Когда дело доходило до подобных сверхъестественных случаев, прибывшие офицеры были опытными ветеранами, гарантировавшими быстрые действия.

Капитан команды подошел и поинтересовался, нужны ли какие-то особые меры для умершего. Коу Сюаньлин взглянул на Ду Шо, который не сводил взгляда с нежных пальцев Чэнь Яна рядом с ним, и ответил, не поднимая головы:

Великое столкновение инь и ян [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя