Полуденное солнце было настолько яростным, что воздух казался испепеленным и дрожал, создавая иллюзию искажения пространства. Дорога, прилегающая к входу в метро, излучала палящую жару, по ней спешили только машины. А на другой стороне пешеходы искали утешения от изнуряющей жары, сознательно выбирая прогулку по затененным тротуарам.
Таким образом, создается сцена, в которой половина тротуара заполнена толпой пешеходов, а другая половина открыта солнцу и пуста.
Сторона входа в метро, расположенная рядом с тротуаром, была заполнена автомобилями и общими велосипедами, оставляя лишь узкую дорожку для прохода одного человека. Среди всей этой суматохи из метро вышел молодой человек. На нем была белая футболка и длинная красная клетчатая рубашка, рукава которой были небрежно закатаны до локтей. Его правое запястье украшала старая красная нить со старинной бронзовой монетой. На ногах у него были черные брюки и туфли на невысоком каблуке. Еще у него была сумка через плечо, красивое лицо и беззаботный вид.
Несмотря на жаркую погоду молодой человек был весь свеж, как прохладный ветерок. Неосознанно он заставлял людей чувствовать, что жара отступила, и стало намного прохладнее.
Чэнь Ян вошел в общину, ориентируясь по электронной карте, вдали от шума и суеты дороги, в тихом месте.
Община была окружена пышными деревьями, и прогулка по обсаженной деревьями тропинке рассеивала жару.
— Западное сообщество... Дом 10. — Чэнь Ян поднял глаза. — Поверните налево и идите прямо.
Он подошел к зданию, указанному в официальном приглашении: офис на улице Дафу, дом 10. Но перед нами был жилой дом, и он не видел и кусочка того места, где было бы написано "Офис района Дафу".
Чэнь Ян подошел к женщине средних лет, которая только что вышла из жилого дома. Он спросил дорогу, и она указала ему на небольшую тропинку.
— Иди оттуда прямо, и ты доберешься до него.
Небольшая дорожка была заставлена машинами, велосипедами и несколькими упавшими велосипедами общего пользования. Чэнь Ян пошел по узкой тропе из гравия, которая вела его через густую тень. После некоторых усилий он наконец вышел и оказался перед старым шестиэтажным жилым домом.
Войдя во двор, он заметил слева от входных ворот большой металлический знак с надписью «Офис района Дафу, Западная община Шэньчунь».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великое столкновение инь и ян [BL]
Chick-LitИз-за особенной конституции тела Чэнь Ян с детства страдал от преследований призраков. Только заключив духовный брак с умершим, он смог вернутся к жизни нормального человека. В двадцать два года, сразу после окончания университета, он получил предло...