Глава 7. Рисунок на человеческой коже 07 (2)

45 6 0
                                    

Мао Сяоли широко открыла рот и воскликнула:

— Брат Чэнь, как я могла почувствовать энергию Инь и призрачную ауру?

Чэнь Ян нахмурился:

— Ты же Небесный Мастер.

— Даже Небесные Мастера не могут этого сделать. — Мао Сяоли не могла удержаться от смеха и слез. — Брат Чень, есть ли у тебя какие-то заблуждения относительно Небесных Мастеров? Хотя Небесные Мастера ловят призраков, они полагаются на инструменты, позволяющие видеть и чувствовать призраков. Только когда энергия Инь и призрачная аура очень сильны, их можно ясно почувствовать. Как и в случае с этой картиной, я вообще не ощущала никакой призрачной ауры.

Чэнь Ян был ошеломлен:

— Это так? У меня мало знаний о Небесных Мастерах.

Мао Сяоли посмотрела прямо на Чэнь Яна:

— Брат Чень, ты действительно не Небесный Мастер? Тогда как же ты можешь ловить призраков?

— Дед моего соседа учил меня, когда я был маленьким. Он обучал меня всего два года, поэтому меня нельзя считать настоящим Небесным Мастером.

— Понятно... Быть таким умелым всего за два года обучения... — Мао Сяоли почувствовал зависть.

Как и ожидалось, те, кто практиковал ремесло Небесного Мастера, могут полагатся только на свой природный талант.

Те, у кого посредственный талант, могли учиться более десяти лет и достичь только уровня Небесного Мастера шестого ранга, способного выполнять базовые ритуалы, как она. Но те, кто обладал исключительным талантом, могли вызвать посланников-призраков Фэнду всего за два года обучения.

Мао Сяоли покачала головой, решив больше не зацикливаться на этом.

Чем больше она думала об этом, тем более ревнивой и тревожной она становилась.

По правде говоря, Мао Сяоли обладала замечательным талантом. Это можно было легко понять, просто увидев, с какой легкостью она совершала сбор жизненной энергии и ощущала присутствие злых духов. Однако по сравнению с такими особыми случаями, как Чэнь Ян, она чувствовала себя посредственностью.

Мао Сяоли решила вернуть разговор к исходной теме:

— Что произошло дальше? Как ты догадался кто это, после того как обнаружил пергамент из человеческой кожи?

Великое столкновение инь и ян [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя