Глава 7. Рисунок на человеческой коже 07 (1)

37 5 0
                                    

Как только Чэнь Ян закончил говорить, у всех в комнате выключились мобильные телефоны. В темноте, казалось, приближались слабые звуки звона железных цепей.

Через несколько мгновений телефоны снова замигали, восстанавливая освещение. Все взгляды обратились к Чэнь Яну, мстительный дух под его ногами уже был захвачен призрачными посланниками Лотуна. Семья Хан вздохнула с облегчением, а выражения лица Мастера Ло и Мастера Лу по отношению к Чэнь Яну изменились и теперь были наполнены трепетом.

Человек, способный вызвать посланников-призраков Лотуна, несомненно, обладал способностями, превосходящими их собственные.

Даже ревность оказалась бессильной, оставив лишь глубокое чувство благоговения.

Мао Сяоли стояла с разинутым ртом и смотрела на Чэнь Яна, как будто увидела его в совершенно новом свете.

Чэнь Ян убрал красную нить, снова закрепив ее вокруг запястья, и поднял голову, спрашивая:

— Должны ли мы включить свет?

Хан Цзяшань помог госпоже Хан сесть на диван и тут же позвал горничную:

— Пожалуйста, включи свет.

Служанка увидела, что мстительный дух унесен, и пошла включить свет. Комнату залил яркий свет, разгоняющий темные тучи за пределами виллы и открывающий лунный свет. В этот момент звук стрекотания насекомых в траве нарушил тишину, висевшую в воздухе.

Мао Сяоли помогла Хан Кэ сесть на диван, и все члены семьи Хан обратили свое внимание на Чэнь Яна. Госпожа Хан, которая никогда раньше не верила в приведений, теперь считала Чэнь Яна уважаемым Небесным Мастером. Ощущение кратковременной одержимости было слишком ярким, и даже сейчас от воспоминаний у нее по спине пробежала дрожь.

Госпожа Хан спросила:

— Небесный Мастер, мстительный дух действительно исчез?

— Она не исчезла, — ответил Чэнь Ян, подняв взгляд. — Посланники-призраки просто увезли ее обратно в подземный мир, но мисс Хан она больше не беспокоит.

Семья Хан вздохнула с облегчением, и Хан Цзяшань спросил:

— После столь долгого времени одержимости пострадает ли благополучие Кэкэ? Пострадает ли ее жизненная энергия?

— Ее жизненная энергия не пострадает, но на ее здоровье, безусловно, это повлияет, — заметил Чэнь Ян, бросив взгляд на Хан Кэ. Он заметил на ее лице тень безжизненности, но она исчезнет, как только ее тело полностью восстановит свою жизненную силу.

Великое столкновение инь и ян [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя