Глава 13. Скелет под одеждой 06 (2)

24 5 2
                                    

Брат Чэнь заслуживал того, чтобы его считали талантливым человеком, который достоин стать директором их отделения. Его слова были настолько убедительны, что она сама почти поверила им.

Закончив завтрак, Чэнь Ян посмотрел через стол на Фэн Юаня и Вэй Чанпина, сделав недолгую паузу, прежде чем спросить:

— Вы все еще не оправились от испуга, который испытали этим утром?

Фэн Юань сел прямо:

— Одной причиной был испуг, другой — печаль, но есть еще одна причина... — На его лице было болезненное выражение, и он изо всех сил старался удержаться от ехидных замечаний. — Небесный мастер Коу исключительно набожен.

Чэнь Ян: ???

В этот момент в комнату вошли Ду Шо и Коу Сюаньлин. Ду Шо быстро сел рядом с Чэнь Яном, а Коу Сюаньлин посмотрел на него странным взглядом. Трудно было понять, что же такого очаровательного было в Чэнь Яне, что он смог привлечь директора и изменить его обычный холодный образ.

Могло ли быть так, что он был потомком престижной семьи с исключительными способностями и врожденным талантом?

Чэнь Ян заметил, что Ду Шо берет тост с молоком, и тихо спросил:

— Ты можешь есть?

— Да.

— Что это за чудесная магия, возможность потреблять пищу смертных напрямую, без каких-либо ритуалов или техник?

— Я научу тебя позже.

— Хм. — Чэнь Ян кивнул, а затем спросил: — Вторая подсказка?

Ду Шо взглянул на него и ответил:

— Клык (Фан).

— А дальше?

— Это все.

— Всего одно слово?! — Чэнь Ян не мог в это поверить. — Как я могу догадаться, имея только одно слово?

— Итак, вчера была особенная подсказка.

Чэнь Ян: ...

Рука Чэнь Яна незаметно полезла под стол и схватила одежду Ду Шо:

— Брат Ду, шепни мне еще пару слов, ладно? Пожалуйста, брат Ду, скажи мне, а?

Ду Шо остался равнодушным, демонстрируя незаинтересованность:

— Это как-то связано с особняком призраков Миюнь.

Глаза Чэнь Яна прояснились:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Великое столкновение инь и ян [BL]Место, где живут истории. Откройте их для себя