Знакомство с Никлаусом

148 4 0
                                    

От лица Никлауса .
- Привет , дорогуша . - поприветствовал я Меган и увидел её красоту . Её тёмно-коричневые волосы с двумя фиолетовыми прядями , а её высокий рост и стройная фигура - всё это сочеталось между собой и когда я рассмотрел её тёмно-зелёные глаза , то сразу понял что эта девушка та ещё дьяволица .
- Здравствуй . - поздаровавались с Меган , Ребекка и Элайджа .
- А сколько тебе лет , Меган ? - спросил я ведьмочку .
- 24 года .
- А молодой человек есть ? - спросил я . 
- Нет . Хотя один придурок который хотел им быть был , но после одного скандала он ушёл и больше я его не видела . - произнесла девушка , выбирав что-то из алкогольных напитков .
- Многие парни не понимают когда им говорят "нет" . Скорее всего он был одним из них ? - спросила Ребекка .
- Да . - ответила Меган .
- Меган , ты живёшь в Новом Орлеане всю жизнь ? - спросил Элайджа .
- Нет . Моя семья переехала сюда в 1992-ом году , когда мне было 4 года . Это случилось из-за того что главные клана ведьм , к которому принадлежали мои родители и я по рождению , хотели убить нас , потому что мой отец перечил им . Но им это не удалось , потому что когда они ворвались к нам с вампирами в дом , а мои родители к этому готовились , мы уже успели выехать за пределы их полномочий .
После этих слов лицо Меган помрачнело и было понятно почему .
*Из воспоминаний Меган*
12.05.1992г , Лас-Вегас .
- Валентин ! Ты не можешь вечно перечить главным ведьмам ! Сегодня они придут за нами , а в особенности за Меган !
- Я прекрастно это понимаю , Изабель . И уже придумал как этого избежать . За 10 минут до того , как они прийдут , мы сядем в машину и быстро выедем в другой конец города . Мы поедем в Новый Орлеан и там будем жить , туда вампиры и ведьмы Лас-Вегаса не смогут добраться .
Тут выхожу я и не понимаю про что говорят родители , почему нам надо уехать ?
- Папочка , а зачем нам надо уезжать ?
- Мы уезжаем потому что здесь мы не можем больше жить , а там , куда мы едем , мы найдём лучшее место где сможем жить в мире и процветании . Пошли собирать вещи .
- Хорошо , папа .
19.05.2002г , Новый Орлеан .
Я прихожу со школы и только открываю дверь , прохожу в свою комнату и слышу разговор родителей .
- Валентин , они нашли нас , ведьмы Лас-Вегаса , спустя 10 лет . И в этот раз мы не сможем сбежать .
- Изабель , я это понимаю , но ведьмы французского квартала нам помогут , а в особенности нашей дочери .
- А если они не успеют ?! Не успеют и тогда наша дочь окажется в опастности . Я не смогу перенести это .
- Я тоже очень волнуюсь за неё .
*Через несколько часов *
Помня разговор родителей 10 лет назад и сейчас я прекрасно понимала что ведьмы , которые хотели убить мою семью , выполнят своё желание сегодня не смотря на увереность отца , но тут в комнату , когда я была не сердине своих размышлений , вошла мама .
- Меган , ты все уроки сделала ?
- Да , ещё час назад . А что ?
- Просто , не хочешь пойти к Софи в гости ? Могу отпустить с ночёвкой .
Я подумала что это отличный шанс провести с Софи время , учитывая что мы с ней давно не виделись .
- Хочу .
- Тогда собирайся и возьми учебники и тетрадки , Софи надо помочь с уроками .
- Хорошо , я пошла собираться .
- Тогда тебя отвезём мы с папой .
*Уже дома у Софи *
Когда я вышла из машины и увидела Софи , то сразу же побежала к ней и мы обнялись .
- Как я рада тебя видеть , Меган !
- Я тоже очень рада тебя видеть , Софи !
Как только мы обнялись и уже собирались ввойти в дом , как я услышала разговор наших мам .
- Джослин , позоботься о Меган .
- Что случилось , Изабель ?
- Ведьмы Лас-Вегаса нашли нашу семью и они прийдут за нами , а в особенности за Меган . Я тебе рассказывала , почему они хотели убить нас 10 лет назад  ?
- Нет .
- Дело в том что ещё 1000 лет назад , в месте где зародился наш род , жили викинги и семья первородных , Майклсонов , тоже там жила . И Никлаус , первородный гибрид , он же один из основателей города , нашёл любовь среди тех девушек ведьм благодоря которым зародился наш род , её звали
Инес . Они хотели пожениться , но произошла трагедия . Когда оборотни обращались , то один из них в ярости убил Инес и тем самым активировал ген оборотня . Но перед смертью , уже в доме Инес и её семьи , когда Никлаус и вся его семья и семья Инес оплакивали её , она наложила заклятье перерождения , благодоря которому её душа останется жива и через несколько веков она переродиться и они с Никлаусом смогут быть вместе . И это свершилось , 14 лет назад , в день рождения Меган .
На этом моменте меня прервала Софи , дёргнув за руку и тащя в дом .
Вечер мы провели оболденно , мы ели пиццу , смотрели фильмы , слушали музыку . И за весь вечер я вспомнила про рассказ мамы один раз и больше не вспоминала .
Но утром я узнала тайну , из-за которой , моя жизнь никогда не будет прежней .
- Меган , твои родители уехали в Лас-Вегас , навсегда .
- Но почему ?
- Потому что ведьмы , которые хотели убить тебя и твоих родителей , предложили им сделку : Они уезжают обратно в Лас-Вегас и служат безприкословно главным ведьмам , взамен на твою жизнь и свободу .
Тут я не смогла сдержать слёз и разрыдалась как младенец . Меня обняли Софи и её мама и начали успокаивать . Я была благодарна им за то , что не бросили меня одну и не стали упрекать за мои слёзы , а просто поддержали в момент , когда мне было это нужно .
А через полгода я узнала что моих родителей не стало , их убили . От этой новости я отходила почти 2 года , а то и больше .
*Новый Орлеан , 2012 год *
От лица Меган .
Из-за того что я долго была в своих мыслях , я не слышала что меня звал Никлаус .
- Меган , ты меня слышишь ?
- Да да , слышу . Просто вспомнила кое-что .
- Если тебе надо подышать свежим воздухом , то можешь выйти .
- Нет , всё в порядке .
Затем я обратила внимание на то , как Никлаус всё это время на меня смотрел . Его глаза смотрели на меня мягким и волнующиемся взглядом , а сам он выглядил как-будто готов был меня поднять , если я упаду от усталости .
От лица Никлауса .
Когда она рассказала про своих родителей её лицо сразу помрачнело , а взгляд потускнел . Она положила голову на руку и опустила взгляд в пол .
Я начал волноваться за неё , как бы ей не стало плохо . Неожиданно для себя самого я начал волноваться за кого-то после Инес .
Стоп , почему я вспомнил про неё спустя 1000 лет ? И только сейчас я заметил , как они похожи . Не просто похожи , а почти одно лицо . Только у Инес были светло-голубые глаза , как у ангела , а у Меган тёмно-зелёные , и ещё у Меган две ярко-фиолетовые пряди . Зато всё остальное одинаковое (внешне) . Но харрактер у них абсолютно разный . У Инес был ангельский и умный характер , она была ласковая , покорная и поддатливая . А у Меган , он демонический и дерзкий , судя по рассказам Элайджи , который спас её вчера от жалких вампиров .
И возраст одинаковый , когда Инес умерла , ей было 24 года , а сейчас Меган 24 .
От лица Ребекки .
Когда я увидела взгляд Никлауса на Меган , то поняла что это девушка не простая . Потому что будь она обычная , то Никлаус не упустил бы шанса подъстебнуть её , как обычно он это делает .
И когда её голова начала медлено падать с руки , а глаза закрываться , то я поняла что она теряет сознание .
- Никлаус , она теряет сознание !
После моих слов , Никлаусу не требовалось лишних объяснений и он подхватил Меган на руки , когда она начала терять сознание и падать на пол .
- Я держу тебя , милая .
Я заволновалась за Меган и резко встала , за мной повторили Элайджа и Марсель .
- Как она ? - спросила я Никлауса .
- С ней всё в порядке . Отвезу её к нам в поместье , если её дом далеко . Марсель , ты не знаешь далеко ли от сюда она живёт ?
- Далеко , этот бар находится на конце города , а Меган живёт в центре Нового Орлеана .
- Тогда я отвезу её к нам .
Мы все переглянулись и слов для понятия что нам надо делать , не требовалось . Элайджа ежесекундна вышел на улицу , чтобы заказать такси . Я и Никлаус стояли с Меган . А Марсель пошёл за водой , на всякий случий .

Один лишь миг и всё изменитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя