От лица Никлауса .
Я взял Меган на руки и понёс в её комнату . От неё слегка попахивало алкоголем . По дороге в комнату она что - то бормотала . Из всего этого я понял :
- Скоро всё вернётся на круги своя .
" Чтобы это могло значить ? "
Когда мы зашли в комнату , я положил Меган на кровать и укрыл одеялом . Потом приложил руку к её лбу , чтобы проверить не простудилась ли она .
Убедившись в том что она не простудилась , я хотел уже идти к себе , но что - то говорило мне остаться .
В итоге я остался . Скоро Меган проснулась .
- Меган , как ты ? - спрашивал я , волновавшись за неё .
- Всё более - менее хорошо . Голоса утихли .
- Они опять мучали ?
- Да .
Я обнял её так , чтобы голова упералась мне в подбородок .
- Так хорошо ? - спросил я у Меган .
- Очень . Даже легче стало .
- Хорошо .
- Никлаус , я хочу у тебя спросить .
- Что ?
- Ты знал девушку по имени Инес ?
У меня остановилось сердце после её слов . Откуда она знает о ней ?
- Откуда ты её знаешь ?
- У меня были видения с ней , нас связывает какое - то проклятье и меня каким - то образом перенесло к её семье , где меня пытались затащить к ним .
- Так всё таки это правда ... Инес переродилась и на свет появилась ты , её перерождённая версия .
- Расскажи по подробнее про проклятье .
- Когда Инес умерала , она наложила заклинание , которое связывало её душу и будующее потомство её брата Ливия , которого ты видела когда была с семьёй Инес . Она должна была переродиться и мы должны были быть вместе , наша семья ждала её годами , веками , но ничего . Кстати , когда ты была там ?
-Сегодня , когда возвращалась с собрания .
После она села на кровать лицом ко мне .
- А почему именно Ливия ?
- Во -первых , они единственные овладели магией . Во - вторых , Ливий и Инес хорошо дружили . Они защищали друг друга , когда их отец или Генри пытались поднять на кого - то из них руку и когда те угрожали Афине и их матери .
- Вы любили друг друга ?
- Очень сильно . Мы принемали друг друга такими , какими мы являемся .
- Это точно . В одном из моих видений она сказала что какая разница кем ты являешься .
В ответ на это я улыбнулся и почувствовал что хоть кто - то помимо Элайджи и Ребекки принимал меня таким какой я есть . И если раньше это была Инес , то сейчас это будет Меган . По крайней мере я надеюсь .
- Никлаус , давай завтра поедем в Лас - Вегас и разберёмся со всем этим .
- Хорошо .
Я поцеловал её в лоб , а после сказал :
- Больше не пей .
- Я не сильно - то и выпила .
- Всё равно .
После я вышел из спальни и пошёл собирать вещи .
От лица Меган .
Когда Никлаус вышел , я переоделась в пижаму . После распустила волосы и легла спать .
С утра я встала пораньше ( 07 : 30 ) и собрала вещи , которые понадобятся нам понадобятся там , а после положила в сумку кинжал , который принадлежал моей матери , и кубок , который принадлежал моему отцу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один лишь миг и всё изменится
FantasíaМеган Томпсон , является одной из ведьм Нового Орлеана . Было трудное время после неудачной попытки жатвы . И тут появляется один из Майклсонов , которого боятся больше всего из первородной семьи , Никлаус . И начинает наводить свои порядки . Чтобы...