Проснувшись утром в районе 8 утра , я переоделась и спустилась вниз и заметила записку от Никлауса , которая находилась рядом с лестницой . Развернув её , я прочла следующее :
" Меган , если ты это читаешь значит мы с Элайджей пошли искать шпиона среди вампиров . Хорошего тебе дня , увидимся вечером . "
После я посмотрела в календарь уже было 30 апреля . Осталось всего две недели до свадьбы . Всего две недели я выйду замуж за самого Никлауса Майклсона .
Если старейшина выяснит что предатель всё же я , то надеюсь что уже после свадьбы .
А пока что мне и Ребекке надо найти ведьму .
Завязав хвост , я спустилась вниз по лестнице . Ребекка уже была внизу .
- Привет , Меган .
- Привет , Ребекка . Ты готова к поискам ?
- Вполне , поскорее бы найти её и поймать . Что ты планируешь с ней делать ?
- Выпатаю информацию , а потом решу что делать дальше . Может буду держать как пленницу , может быть наложу проклятие молчания .
- Ты становишься жестокой .
- Скорее всего это из-за силы что пробудилась во мне после того как я побывала в семье Инеж . Я пытаюсь её контролировать , но иногда она вырывается наружу .
- Ладно , надо начинать поиски .
-Надо кое-что сделать прежде чем начать . А именно наложить кое какое заклятие .- Что за заклятие и сколько оно длится ?
-Заклятие забвения . А длится оно до того момента пока я его не сниму . Но я хочу его наложить на всех ведьм французского квартала , значит более маштабное и больше сил затрачивается . Не смотря на мою сильную магию , её не хватает для этого . Мне нужен источник . Ваша мать им пользовалась когда-либо ?
- Да , но это было давно . И он находится в этом доме . В подвале , мы перенесли его туда когда жили здесь сто с не большим лет назад .
- Значит надо сходить туда .
Мы с Ребеккой пошли туда и взяли ожерелье . Когда мы вернулись я надела его .Я начала читать заклинание забвения и распространять его на ведьм кроме Давины . Я использовала свою новую силу , свою магию и силу ожерелья .
Красный дым начал исходить от ожерелья и я почувствовала как мои глаза становяться такого же цвета как дым .
- Меган , что это за дым ?
- Это побочный эффект от заклинания .
- А что ты будешь делать с дымом ?
- Направлю его на всех ведьм французского квартала , кроме Давины и меня . С помощью него заклинание станет сильнее и притупит разум ведьм . И нам будет легче найти шпионку .
- А на вампиров он распространяется ?
- Нет . Я специально направила его на ведьм . Так что можешь не беспокоиться за себя и своих братьев . Вам я не нанесу вред .
Дым просачился через окна , разделился на несколько "частей" и начал распространяться по городу , доледая до ведьм французского квартала .
Выйдя из этого состояния , я взяла Ребекку за руку и мы вышли из дома с помощью вампирской скорости Ребекки . На этот раз мне было лучше .
- Надеюсь Никлаус и Эдайджа оставили нам машину . Иначе нас сразу западозрят . - произнесла Ребекка голосом в котором была капелька надежды .
- Вот она . - сказала я , показывая пальцем на машину .
- Куда поедем ?
- На кладбище . Там будет легче всё это сделать . А о том чтобы нам не мешали я позабочусь .
- Поехали . У нас не так много времени .
Мы сели в машину и поехали . Когда мы подьезжали , я навела на всех кто находился на кладбище сонные чары . Ребекка почувствовала магию и спросила :
- Теперь нам не помешают ?
- Само собой . Сонные чары действуют ровно сутки но при надобности я их продлю . Кстати , какая красота получается . Ведьмы французского квартала находятся под влиянием заклинания забвения , так ещё сонные чары , наложенные на людей котороые находятся на кладбище , делают своё дело .
- Это так сила на тебя влияет ?
- Если ты имеешь ввиду что я наложила заклятие и чары , то нет . А про мой голос не переживай , он у меня почти всегда такой .
Припорковавшись , Ребекка и я вышли из машины .
Подойдя к кладбищу , мы увидели спящих на нашем пути людей .
- Видишь , Ребекка , чары работают . Нам никто не помешает .
Мы зашли в самое большое "здание" , находящееся на кладбище . Там был список всех ведьм французского квартала и вещи принадлежащие старейшине .
- Теперь нам надо собрать всех приближённых старейшины здесь .
- Приьащить их сюда спящими ?
- Да . И старейшину тоже , на всякий случий . Она могла кого то из них загипонтизировать .
- А как ты определишь кто из них шпионка ?
- Загляну в воспоминания каждой из них и просмотрю что они делали , кого видели за последнию неделю и тому подобное .
- И сколько это займёт по времени ? Несколько часов ?
- Около того . Но никто из ведьм французского квартала , а тем более старейшина , не смогут меня достать вопросами .
- Пошли тогда их всех собирём и привидём сюда ?
- Конечно .
Мы перетаскивали 15 девушек ( всего 16 , считая старейшину ) около полутра часов . Потом разложили их по списку и я начала действовать .
Я подошла к первой , всё просмотрела но ничего не нашла . И так пока не дошла до последних трёх ведьм .
Они были теми , с кем я постояно ругалась , а после заключения моей помолвки с Никлаусом , так и вообще стали чуть ли не злейшими врагами .
Я начала с самой первой из них .
Окунувшись в её разум , я начала просматривать воспоминания .
Когда я появилась призраком в её воспоминаниях , то начала прислушиваться .
- Почему Никлаус выбрал именно Меган ?! - начала она кричать от злости .
- Николь , успокойся . Я тоже не хотела чтобы он выбрал её , но что сделано , того не изменить . И лучше бы нам не мешаться им на пути .
- А я знаю как убрать её , Мирабель !
- Чтобы ты там не придумала , это опасно !
- Я даже не сказала что хочу сделать .
- Зная тебя , это может быть самые безумные идеи . А в особенности когда дело доходит до Меган . И если ты не откажешься мы с тобой больше не подруги .
- Значит так ! Тогда уходи !
- С привеликим удовольствием !
Другое воспоминание было в каком то тёмном месте , похожее на подвал .
" Как в фильмах ужасов . Другое место не могли найти чтоли "
Но тут я остановилась , не смотря на то что я призрак в её воспоминаниях .
- Ну здравствуй , Орий . - сказала Николь , сидевшая за столом , приглашая гостя за стол .
- Здравствуй . - ответил вампир .
Его голос был мне знакомым . Когда тот вышел из тени , мне что-то подсказывало что это тот вампир что попытался меня оскарбить , когда я только переехала в дом Майклсонов . Но внешность иная .
С помощью амулета , который до сих пор находился на моей шее , я " скопировала " это воспоминание заранее .
- Как насчёт сделки ? - сказала Николь и продолжила - Ты же знаешь Меган Томпсон ?
- Конечно . Из-за неё погибли мои друзья , также она и Никлаус угрожали мне когда услышали мои негодования и недовольства . И поэтому мне пришлось скрываться ради мести .
- Замечательно . Тогда мы легко сможем договориться . С тебя слежка в доме Майклсонов , с меня особые силы для тебя . Ты будешь следить за Майклсонами и сообщать об этом мне .
- Но для чего тебе это ?
- Я хочу отомстить Меган и старейшине .
- Почему ты хочешь отомстить Меган , я ещё могу понять . Но почему старейшине ?
- Она всегда унижала меня , занижала мои старания . Я всегда стремилась быть лучшей . Во всём . Я даже готова была стать женой самого Никлауса Майклсона , чтобы доказать что на меня можно положиться . Но когда он выбрал Меган , старейшина сразу согласилась , аргументируя это тем что : " Такая сильная и надёжная как Меган достойная партия для Никлауса Майклсона " . Так что , ты соглашаешься ?
- Да .
- И ещё кое-что , я собираюсь это сообщать старейшине медленно создавая смуту среди ведьм .
На этом моменте меня выбросило обратно .
- Ребекка , похоже мы выполнили не только свою часть плана , но и часть Ника и Элайджи .
- Я позвоню им и скажу чтобы они ехали сюда .
- Хорошо . И скажи им чтобы они потом помогли нам перетащить тела в другое место .
- Окей . Тем более ещё одного перетаскивания моя спина не выдержит .
Ребекка позвонила Элайдже и Никлаусу и обьяснила всю ситуацию .
Когда они приехали , то я вышла чтобы встретить их .
Идя им навстречу , я сказала им :
- Вы выяснили кто шпион среди вампиров ?
- Мы знаем как он выглядит . - ответил Никлаус .
- А мы с Ребеккой не только шпионку среди ведьм нашли , но и узнали имя шпиона среди вампиров . Идите за мной и я вам всё обьясню .
Когда мы пришли , Ребекка встала .
- Первое что вам надо сделать так это перетащить все эти тела куда - нибудь подальше и поглубже отсюда . - сказала она .
- Куда именно ? - спросил Элайджа .
- Под нами есть подвал так что туда . - ответила я .
Братья-вампиры справились быстрее , чем мы и ждали обьяснений .
- Шпионкой среди ведьм оказалась Николь Грей , а имя вампира Орий . - начала я .
- И у нас есть кое-что что подтверждает это . - продолжила Ребекка , которой я рассказала про воспоминание и что я его сохранила чуть ранее .
- А именно вот это . - произнесла я , прежде чем " вытащила " воспоминание из ожерелья и показала его Нику и Элайдже .
- И что планируете делать ? - спросил Никлаус .
- Есть один вариант . - сказала я , заметив взгляды Элайджи и Ника . - Застать старейшину в неподходящее время и сдать Николь вместе с Орием . Их казнят за попытку начать смуту в городе . Но надо дотянуть это до свадьбы , потому что это будет намного легче сделать это после свадьбы .
- Согласен . Пора проучить предателей . Надо будет придумать казнь для них . - ответил Ник , у которого заметно поднялось настроение .
- Этим мы займёмся потом . - сказал Элайджа - Что делать с вампиром ?
- Я думаю надо следить за ним до свадьбы , а после неё поймать и вместе с ведьмой сдать старейшине , та их накажет , а мы предложим вариант казни . Всё как я люблю . - ответил Ник с максимально-широкой улыбкой .
- За ведьмой я предлогаю не только следить , но и мучить её кошмарами . Меган , ты же сможешь это сделать ? - сказала Ребекка , переводя взгляд на меня .
- Легко . А что будем делать с теми , кто не замешан ?
- Нам с Никлаусом прийдётся опять их перетаскивать , только уже по разным местам этого кладбища . Они не вспомнят же что произошло ? - спросил Элайджа .
- Я наложила заклятие забвения . Так что всё будет хорошо .
- Тогда поехали домой . - предложила Ребекка .
- Я соглашусь . - отвеьила я , вставая и идя к выходу из " здания " в котором мы находились .
Мы доехали до дома и разошлись по комнатам . По крайней мере мы с Ребеккой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один лишь миг и всё изменится
FantasyМеган Томпсон , является одной из ведьм Нового Орлеана . Было трудное время после неудачной попытки жатвы . И тут появляется один из Майклсонов , которого боятся больше всего из первородной семьи , Никлаус . И начинает наводить свои порядки . Чтобы...