Я и Никлаус начали изучать мою родословную , его слова по поводу Ливия подтвердились .
- Значит , всё случилось из - за меня . - сказала я , ощущая внутри потерянность - Моих родителей убили за то что они не отдали меня двадцать лет назад . Осталось только уточнить некоторые детали .
Взяв клинок и кубок , я поставила их на стол . Затем , отыскав подходящие травы и порошки , я засыпала их в кубок , а после залила это зельем и обратилась к Никлаусу :
- Ник , последний шаг . - и протянула ему кинжал .
Он прекрасно понял что надо делать и , взяв кинжал в руки , сделал порез на своей левой ладони и поднёс её к чаше и его кровь стекла в кубок , после я повторила его действия и перемешала всё содержимое .
В итоге получилась не очень приятного цвета и запаха жижа .
- Надо это выпить . - сказала я , протянув кубок Нику .
- Ну что ж . Надо так надо .
После он выпил половину и вернул кубок мне . Я выпила оставшееся , отставила кубок в сторону и протянула Нику руки .
Мы взялись за руки и я начала читать заклинание . Во время процесса , в голове пробежали воспоминания , в которых были семья Майклсон , семья Инес и видения , где мои родители узнают что их дочь будет перерождённой версией Инес .
- Все догадки оказались правдой . - сказала я и спросила Клауса - Ник , ты знаешь кто убил меня , в первой жизни ? - я спросила про это т.к. не знала рассказывать ему или нет .
- Нет , а ты знаешь ? - спросил он , с тревогой в голосе .
- К сожалению да . Меня убил волк из стаи твоего настоящего отца , Ансель ( надеюсь написала без ошибок ) . Он считал что если у нас с тобой родится ребёнок , то он или она будет обладать такой силой , какой ещё никто не обладал и сможнт уничтожить кого - либо взмахом . Я узнала об этом в видении , где я увидела как умерла впервые .
Всё то время , что я рассказывала , Никлаус смотрел на меня так , будто пытался понять не вру ли я . После он сказал :
- Спустя столько лет случилось то , чего ждала вся наша семья .
После мы оба стояли в тишине , пытаясь переварить информацию .
Зная что скорее всего это прозвучит глупо , я спросила у Никлауса :
- Ник , скажи честно , ты согласился на брак со мной из-за того что Инес это я ?
- Нет , я согласился потому что видел в тебе интересную личность . Из - за того что за столько лет ты не переродилась , я перестал верить что когда нибудь это случится .
- Тебе было сложно принять мою смерть ?
- Очень и плюсом правда про то кто я , обращение в вампира и заточение вольчьей сущности добавили тяжести . Но спустя несколько веков я научился с этим жить и стал тем , кем я являюсь .
- Нам стоит рассказать остальным членам семьи .
Мне позвонила Ребекка .
- Меган , вы там скоро ?
- Минут через тридцать , сорок собираемся выезжать . А что - то случилось ?
- Просто нужно составить список гостей .
- Это можно отлажить на завтра ? Мы будем поздно .
- Да , можно отложить . Тогда я и Элайджа займёмся помещением .
- С ним что - то не так ?
- Ничего плохого , просто надо обговорить некоторые детали и дело с концом .
- Ребекка , когда мы вернёмся нам с Ником надо кое - что рассказать вам .
- Хорошо .
После она отключилась . А я повернулась к Нику .
- Я хочу навестить могилы родителей перед уходом .
- Хорошо . Ты знаешь где они ?
- Они не далко от хижины , т.к. обычно магилы не далеко от места где хранится память о них и их семьи . Только я хочу купить венки и свечки .
Мы вышли на улицу , зашли в лавку и , купив всё необходимое , пошли к магилам моих родителей .
Когда мы пришли , я положила венки перед ними , а по бокам поставила свечки и зажгла их .
- Вот я и встретилась с вами , мама и папа . Спустя десять лет после вашей смерти . Мне очень жаль что я не смогла прийти раньше . Я выхожу замуж , я очень хотела бы чтобы вы были там , но увы не судьба . Спите спокойно . - последние слова я сказала чуть ли не рыдая на взрыд .
После этих слов я вытерла слёзы и развернулась , и мы вместе с Никлаусом вышли с кладбища , собрав все вещи , и сели в машину .
По пути в Новый Орлеан я молчала , облокатившись головой об окно . До самого дома мы оба молчали . Никлаус посматривал на меня , ничего не говоря .
Доехав до дома , мы вышли из машины , оба молча . Когда мы подьезжали из дома вышли Ребекка и Элайджа . По нашим лицам они понял
и что что - то не так .
Зайдя в дом , мы уселись в гостиную , где всё было украшено к свадьбе . Первым прервал молчание Элайджа :
- Меган , ты хотела что - то рассказать .
Я , посмотрев на Ника и прочитав в его глазах " Им надо всё рассказать , так что рассквзывай " , начала :
- Помните у меня были видения и головные боли ? Мы с Ником сегодня узнали почему . Всё это случилось из - за того что меня и Инес связывает то , что мы один и тот же человек . Когда она умерала , то связала себя и будущуе потомство Ливия . А Ливий мой далёкий прадед . Всё сходится .
Их лица были шокированны , они смотрели на меня также как и Никлаус когда мы оба об этом узнали .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один лишь миг и всё изменится
FantasyМеган Томпсон , является одной из ведьм Нового Орлеана . Было трудное время после неудачной попытки жатвы . И тут появляется один из Майклсонов , которого боятся больше всего из первородной семьи , Никлаус . И начинает наводить свои порядки . Чтобы...