Прольётся чья то кровь

25 1 2
                                    

От лица Никлауса .
После того как Меган вышла из моей комнаты , я , сам переодевшись , вышел вниз . Раздался звук вихря . Обернувшись я увидел Элайджу с каким то конвертом в руках .
- Мне написала старейшина . Что ты опять натворил ? - спросил он .
- А что она написала ? - вопросом на вопрос ответил я .
- Она написала что после вчерашнего хочет разорвать помолвку . Скажи что ты натворил пока я ещё не злой . - сказал он и протянул мне открытый конверт .
В свою очередь перед тем как ответить я прочёл письмо .
- Вот же старая корга . - проборматал я .
- Я всё слышу . - подал голос Элайджа .
- Если кратко то она послала вчера к Меган нескольких ведьм чтобы разобраться с ней . Я просто оказался рядом и помог ей .
- Будь всё так просто она бы не писала что хочет разорвать помолвку . Никлаус , этот брак важен не только ведьмам , но и тебе . Ты же хочешь вернуть власть над Новым Орлеаном ? Вот будь тогда мил и не накидывайся на каждого второго .
- Не начинай .
- Я начал пытаться тебя вразумить ещё тысячу лет назад .
- Сначала я заметил что Меган нету и пошёл спросить у Ребекки где она . Когда та сказала что она пошла проветриться я пошёл вниз . Будучи уже внизу я увидел всю картину : нескольких ведьм докапавающихся до Меган с вопросами где Николь . Сначала я пытался решить этот конфликт мирным путём , но одна из них сама нарвалась . Дальще по большей части разбиралась Меган , я лишь помог .
- Вы друг друга стоете . - на выдохе сказал мой брат с лёгкой улыбкой на губах , а затем продолжил - Тогда поехали поговорим с ней .
- Я буду медленно пытать её .
- Никлаус , " поехали поговрим " значит что мы обсудим этот конфликт со старейшиной мирным путём . А если ты будешь её пытать , союз автомотически анулируется .
- Как скажешь .
Через определённое количество времени , стоя у двери старейшины , мы постучались .
Она открыла только с нашей третьей попытки . Открывая дверь , она лишь сказала :
- Добрый день , что-то нуж...но .
Она явно не ожидала нас увидеть , т.к. на её лице было отображено ужас и испуг .
- Динь-дон . - поприветствовал в ответ я - Как живётся ?
- Зачем вы здесь ? - спросила она .
- Ну как зачем ? Вы же написали моему брату что хотите разорвать помолвку . Вот мы приехали разбираться с вами .
Элайджа в ответ слегка ударил меня в ребро локтём , тем самым показывая что надо бы помолчать , а после сказал :
- Мы приехали поговорить и обсудить эту проблему .
Я зашёл в дом без приглашения и сел в кресло ( в манере Майклсонов ) . Элайджа по джетельменской привычке зашёл после приглашения и сел в соседнее кресло , сложив нога на ногу , и начал абсолютно спокойным голосом :
- Что случилось с вашими подопечными что вы захотели разорвать помолвку ?
- Дело не в них , а в Меган .
Тут я и Элайджа перегленулись .
- В последнее время она не выполняет свои обязаности . А что будет после свадьбы ? Она вырвет власть из моих рук ?
" Ты попала прямо в яблочко . Да и не только власть . Правда если я тебе всё расскажу у тебя инфаркт будет " - подумал я . Мне настолько сильно хотелось ей это сказать что я даже подумал что это только что были мысли вслух , но ни жалкая старейшина , ни брат не отреагировали на это . Значит мысли были , но не вслух .
- Успокойтесь . Меган выполняет свои обязанности как ведьмы . И почему вы вообще решили что она этого не делает ? - начал Элайджа .
- Я её попросила найти предательницу которая скрывает Давину , это первое . Второе , вчерашнее просишествия . Поэтому будет для всех в городе лучше если помолвка расторгнется .
Мы с братом спокойно отнеслись к этому , как никак мы сами учавствовали в этом , косвенно , но учавствовали .
- Такими темпами дайдёт до того что она может и вас предать .
Тут Элайджа чуть не рассмеялся от абсурдности мышелния этой женщины . Я наконец сказал что я думаю :
- Во-первых , Меган не ваш маленький или несовершонолетний ребёнок который должен слушаться своих родителей , а взрослая , как никак ей двадцать четыре года , сильная женщина . Она не обязана отчитываться перед вами за каждый чих и шаг , она ищет предательницу . А во-вторых , вы  сами виноваты в вчерашнем и причина вытекает из первого пункта . Вы считаете её своим рабом без собственных желаний и чувств . И ваши подопечные пострадали по большей части из-за вас . Вы отправили их туда . Если бы вы лично пришли этого бы не произошло . Так что виняйте на себя .
Элайджа лишь добавил :
- И к тому же никому от этого лучше не станет . Вам нужен этот брак чтобы защить своих людей , моему брату чтобы вернуть власть . Так что подумайте над своими же словами .
Спустя несколько минут старейшина выдвинула вердикт :
- Я погоричилась . Помолвка остаётся в силе .
- Хоть одна умная мысль из вашей головы за последнее время . - ответил я , бормоча это себе под нос .
После вышел из комнаты в прихожую , не желая смотреть цирковой номер в исполении этой женщины .
Через примерно минут пятнадцать вышел Элайджа .
- Всё хорошо помолвка не отменяется . 
- А ты волновался .
- Это потому что мы приложили к этому усилия .
- Пошли домой . - сказал я , выходя из дома .
Будучи дома , я заметил кое какие детали и сказал об этом брату :
- А где Ребекка и Меган ?
- Они пошли куда то отдыхать .
- Откуда ты это знаешь ?
- Сегодня утром когда я заходил к Меган чтобы сказать что мы уходим на целый день , она сказала что поедет с Ребеккой отдыхать .
- Это ладно . А где машина ?
От лица Меган .
Мы ехали примерно минут двадцать когда Ребекка сказала :
- Ты не забыла что будет ночью завтрашенго дня ( по другому я не додумалась написать )?
- Жатва ....
- Вот именно . Так что подготовь Давину , ей будет нелегко . Я это говорю потому что меня и моих братьев против нашей воли сделали вампирами и я бы хотела чтобы кто-нибудь меня тогда подготовил к той жизни что меня ждёт .
- Хорошо .
- Давай перейдём с грустного на что-то хорошее . Помнишь ты хотела рассказать про воспоминание когда мы были на площади ? Уверена оно связано с твоими родителями .
- Так и есть . Мне было шесть когда в тот день мы пошли на площадь . Там было всё красочно , ярко и была музыка . Тогда мама повела меня за собой туда где были музыканты и мы танцевали . После папа купил моё любимое мороженое и мне сделали аквагримм с волком . Мама потом замучилась его смывать . Я даже платье помню в котором я тогда была , оно было тёмно-изумрудного цвета , а волосы мама заплела в две косички .
- Как мило . Хотя бы у тебя любящие родители .
- Это правда мило . Но я до сих пор не могу себе простить что их тогда убили по сути из-за меня . Десять лет прошло , а боль отпустить не могу .
- Это случилось не из-за тебя , а из-за людей которые сделали это . Перестань винить себя .
Оставшееся время мы ехали молча . Когда мы приехали и вышли , то по началу никого не увидели . Но стоило нам пройти в глубь дома , как тут из-за наших спин закашлял . Сначала обернулась я , а Ребекка уже отошла дальше . Это были Ник и Элайджа . Стоя на месте , я лишь сказала :
- Ребекка , иди сюда .
- Что слу...
Мы стали переглядываться и как бы ведя разговор :
" Как думаешь что нам будет ? "- спросила я .
" Живы останемся "
Тут уже не выдержил Никлаус :
- Я ещё понимаю Ребекка , но ты Меган .
- А что я ?
- Зачем вы поехали на кладбище ? - спросил Элайджа .
- Поболтать с моими родителями . Кстати , очень мило поболтали .
Несколько секунд висела тишина . Элайджа вновь сказал :
- Я извиняюсь , но они же мертвы .
- Я к ним в мир мёртвых попала , как видите жива . Надо было кое какие детали узнать .
- Расскажешь ? - спросил Никлаус .
- Да , только надо сесть .
После я рассказала всё что мне рассказали родители . Ник сидел , сложа нога на ногу и держа свою голову подпирающей её рукой , а после сказал :
- Люблю головоломки .
- Есть и плюсы . Если наши золожники будут пытаться на нас напасть , то Меган их подожгёт . - сказала Ребекка .
- Это да . - на выдохе сказал Элайджа .
- А что это у тебя на шее , Меган ? - спросил Никлаус .
После его слов я пальцами нащупала буд то выженный знак . Он был в виде круга с молнией внутри .
- Этого не было . - сказала я и продолжила - Скорее всего появилось после мира мёртвых . Это означает что в следующий раз если вдруг я захочу повторить ритуал , то последствия могут обернуться в худшую сторону . - и перевела тему - А у вас как день прошёл ?
- Ну как сказать . - промямлил Никлаус .
- Мы разбирались с тем что ты и наш дорогой Никлаус вчера чуть не убили четырёх ведьм .
- Ну не убили же . - сказала я на выдохе .
- Одна из них была на грани смерти , но выжила . - рассказал Ник .
- Последний раз прошу вас двоих , у вас свадьба на носу , так что не надо тут убивать всех направо и на лево . - начал свою лекцию Элайджа .
Уже осталось чуть больше одной недели до свадьбы . С каждым новым днём этот судьбаносный день приближается .
Подняв руки в знаке того что я сдаюсь , я пошла к себе и сказала :
- Поняла-поняла , никаких убийств .
Будучи у себя , я , опираясь на дверь и медленно скатываясь по ней на пол , взглянула на свой свадебный образ .
Вот он стоит будто костюм в музее : платье на манекене , рядом висят перчатки , а прямо под ними стоят мои туфли . Тут я заметила что в милиметре от перчаток стоит корона .
" Видимо Ребекка выбрала . "
Собравшись с силами , я встала и , подойдя к своим вещям и аккуратно взяв в руки корону , надела её .
" В какой то степени даже не вериться что это происходит именно со мной . Буд то нахожусь в мучительно-долгом сне и стоит мне очнуться как родители окажуться рядом . "
Вдруг какие-то голоса стали шептаться в моей голове .
Один был громким , властным и в какой-то степени гпубый :
- Ну наконец то скоро я смогу вырваться из этой жалкой девчушки .
Второй был ласковым и буд то ветер произнесла :
- Не думай что попеда так близка . Она не сдаётся .
- Кто здесь ? - спросила я и зачем то обернулась .
Какие то непонятные силы стали туманить мою голову и вести меня за собой . Будучи под непонятно чем , я не осознавала что делаю .
Один шаг отделил меня от падения с крыши дома вниз . Я взялась руками и стала держаться за поручни .
Как назло начался дождь . Из-за этого крыша стала скользкой , а опора в качестве пирил не справлялась со своими обязанностям .
Мои руки соскальзовают и , упав на мокрую черепицу крыши , я скатывалась как по маслу и , не сумев удержаться , падаю вниз .

Один лишь миг и всё изменитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя