Признание

24 1 0
                                    

От лица Никлауса .
Когда я принёс Меган в её комнату , она очнулась и села на кровати .
В это время я стоял лицом к окну , а когда услышал что она очнулась повернулся к ней .
- Как ты себя чувтсвуешь ? - спросил я .
- Лучше , чем могло бы быть . - ответила она , вставая с кровати - Надо вернуться , а то наверное Ребекка заскучала .
- Можешь идти . Но вследующий раз одна на подобные встречи не иди . - сказал я , пытаясь сделать это максимально серьёзно .
- Во-первых , я в этом не виновата . А во-вторых , кто же знал что старейшина подошлёт шпионок ? 
- Я тебя и не виню .
- А говоришь так будто это я всё устроила .
После этих слов она вышла из комнаты , со всей силы хлопнув дверью , и пошла к Ребекке .
" Алкоголь явно не вышел из неё . "
От лица Меган .
Окозавшись рядом с Ребеккой , я села к ней .
- А где ты была ? - спросила та , одной рукой опираясь на диван , а другой держа бокал с почти выпитым вином , и при это медленно наклонялась ко мне так что её лицо окозалось на уровне зоны между моего подбородка и моей груди .
От её действия на моём теле появились мурашки .
Она немного пододвинулась ко мне и я подумала что всё , но нет .
- Ты решила меня бросить ? - спросила меня Ребекка игривым голоском и свободной рукой держала мой подбородок так чтобы она смотрела на меня сверзу вниз .
Странное чувство разлилось по моему телу . Мне казалось что в этом момент единственная кто сможет освободить меня это сама Ребекка .
Но я смогла совлодать с чувствами и , убрав её руку с моего подбородка , потощила её вниз .
- Ну и куда мы идём ? - спросила она всё ещё игривым голоском .
- Танцевать . Но перед этим надо кое что сделать . - сказала я , взяла ещё два бокала , при этом один протянув ей , и перекрестив руки ( знаю звучит странно ) , мы обе залпом выпили содержимое бокалов .
После мы вышли на танцпол . Как раз в этот момент зазвучала подходящая музыка .
( Я не особо умею описывать танцы , поэтому так такого описания не будет , но в будущем научусь )
Прошло наверное минут тридцать , как я заметила Ребекку в компании ... МАРСЕЛЯ ?! А он как здесь оказался ? А стоп он же предложил идею вечеринки . Ничего удивительного .
Тут я присмотрелась и увидела что он держит её за талию , прижав к себе , а она в свою очередь обвила своими руками его шею и положила голову к нему на плечо .
" С одной стороны мило и я рада что хотя бы сейчас они могут не притворяться что их чувства к друг другу остыли . Но с другой , надеюсь что Ник никого из них после этого не усыпит кинжалом на , возможно пол века . "
Пока я скрытно наблюдала за счастливой в этот момент парочкой , ко мне не заметно подошёл сзади какой то мужчина , положил руки на талию и слегка , в самую малость , прижал к себе . Я уже хотела поджечь на нём одежду одним лишь прикосновением своей руки к нему , но когда я приложила свою руку к его бедру , то услышала голос который вскоре буду слышать каждый день :
- А я думал что ты прибьёшь меня . Или ты хотела , но передумала ? - спросил Ник .
- Если быть честной , то да хотела . А именно поджечь одежду . - сказала я и , повернувшись к нему и обвив лицо руками и тем самым немного наклонив к себе , продолжила - Но раз это ты , то почему бы и нет . Тем более учитывая кое-какие две вещи .
- Одна из них , то что после свадьбы мы будем вместе каждый день ? - спросил Ник , улыбнувшись и немного усмахнувшись при этом .
- Да , абсолютно точное попадание , о всемогущий перворобный гибрид и великий Никлаус Майклсон . - на последних словах у меня вырвался смех , а у Никлауса на лице появилось театральное обиженное лицо .
- А что за вторая вещь ? - спросил он , уже игриво улыбаясь и ещё немного наклонившись ко мне так что я ощутила щекотку его в самую малость калючую бородку .
Так как я была под действием выпитого мной алкоголя , то смело и без всяких стеснений призналась :
- А вторая вещь , это то что ты мне нравишься и очень сильно . - слово " очень " я немного растянула .
Ник немного удивился , но не растерялся и ответил :
- А я только-только хотел сделать первый шаг , а ты , маленькая хитрюга , опередила меня . Это взаимно .
От чувства того что наши чувства взаимны почувствовала как радость от этого разлилась по моей груди . Почувствовав что краснею , я положила голову на плечо Ника .
Он взял меня за подбородок и поцеловал в лоб . Этот поцелуй продлился несколько секунд , но навсегда останется в моей памяти .
Я развернулась и , взяв Ника за руку , повела его к нему в комнату .
- Куда мы идём ? - спросил он .
- К тебе . А что такого ? - повернувшись к нему , спросила я в ответ .
- Тогда поведу я .
Он повёл нас к нему и , оказавшись на месте , повернулся ко мне .
- И что ты хотела сделать со мной ? - спросил он с малюсенькой издёвкой в голосе .
- А ты догадайся с трёх раз . - ответила я не желая здаваться .
Он без слов понял моё желание и одним аккуратным и нежным движением притянул меня к себе . Из-за того что рядом с ним я казалась низкой со стороны наша разница в росте могла казаться в разы больше и складывалась ощущение шкафа и тумбочки ( самый простой пример ) .
Одной рукой он взял меня за подбородок и перед тем как сделать то что мы оба хотели , спросил :
- Можно ?
- Тебе да .
Получив положительный ответ , Ник поцеловал меня с одной стороны резко и чуть грубовато , а с другой нежно чтобы я привыкла к его губам .
Несмотря на то что я сама согласилась на этот поцелуй , я всё равно была шокированна так как это был мой первый поцелуй ( может прозвучать странно , но до этого она ни разу ни с кем не встречалась и ни разу ни с кем не поцеловалась ) и мои руки , до этого державшиеся за спину Ника , медленно опустились вниз .
Почувствовав это , Ник сильнее обхватил мою талию , тем самым крепко держал , а рукой , державшей до этого мой подбородок , зарылся немного в мои распущенные волосы и притянул сильнее .
Своими только-только окрпешими руками я обняла его за шею .
Я первая углубила поцелуй , а Никлаус только подхватил идею .
Это могло бы продлиться ещё какое то длительно время . Если бы не одна деталь , нужда в воздухе .
Оторвавшись от поцелуя , я чуть из подлобья ( не злобно ) посмотрела Нику прямо в глаза .
От лица Никлауса .
Я был чуть ли не на седьмом небе от счастья после поцелуя . А когда увидел взгляд глаз Меган , то понял что если мы оьа будем стараться и прикладывать силы , то это всё может прерватиттся в очень-очень счастливую историю про нас .
Я крепко обнял её в радости от того что наши чувства взаимны . И только в этот момент я не хотел её куда то
отпускать .
Тут у меня появилось желание провести с ней оставшееся до утра время . На улице как раз было темно и прявились яркие звёзды .
Я отвёл Меган на балкон .
Она держалась руками за перила . По её глазам явно было видно что ей нравится . Она повернула голову на меня , тем самым подзывая к себе .
Я подошёл к ней и обнял со спины и положил руки на талию .
Через минут пять Меган положила свои руки на кисти моих и мы стояли так какое то время .
Затем она спросила :
- Можно я у тебя останусь ? А то может показаться немного странным что я поздно ночью выхожу из твоей комнаты и могут пойти ложные сплетни .
- Конечно . А спать ты будешь в платье ? - с интересом спросил я .
Тут она не смогла ответить и начала бегать глазками .
- Ладно . У меня есть одна длинная для тебя футболка , на тебе будет выглядеть , особенно если ремень надеть .
- Спасибо . - ответила Меган , слегка мурлыкая при этом .
Спустя ещё время , на нас " напал " сон .
Мы пошли в комнату . Я дал Меган обещанную футболку и она пошла в ванную переодеваться . Я остался и закрыл балкон .
После , сам переодевшись я лёг на кровать и надел на себя одеяло .
Тут из ванны выходит Меган . Как я и обещал моя футболка выглядела на ней как платье .
Делая вид что я сплю , я стал медленно наблюдать за ней .
Она сначала сложила свои вещи аккуратно на стул , а только потом легла на кровать ко мне спиной .
" А что это спиной ? Сейчас исправлю "
Я чуть слышно пододвинулся к ней и обнял за талию .
Она без слов всё поняла и повернулась ко мне лицом и так как она была сонная уткнулась носом мне в шею и заснула .
За ней последовал и я .

Один лишь миг и всё изменитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя