День воспоминаний и видений

63 3 0
                                    

Мы пошли на чердак , где жила Давина , чтобы взять её вещи и перенести в дом .
Когда мы туда зашли , то увидели большую комнату и очень много вещей .
- Руки в ноги и пошли , а то задержимся надолго . - сказала я .
- Ладно . - сказал Никлаус .
Каждый из нас взял что-то из вещей Давины  . Пройдя вниз мы увидели что там был Марсель . Лично я даже не знала что сказать , потому что думала что он опять не довольный нашими действиями . Но всё обошлось .
- Что вы тут делаете ? - спросил Марсель .
- Переносим вещи Давины . А что ? - ответила Ребекка .
- Давайте тогда я вам помогу .
Он подошёл ко мне и взял чемодан , догнав Элайджу и Никлауса , которые ушли вперёд . В это же время я и Ребекка шли сзади них и начали разговор .
- А Марсель всегда таким был ? - спросила я максимально тихим шопотом .
- Ты имеешь ввиду мало доверчивым и порой черезчур гордым ?
- Можно и так сказать .
- Нет . Когда он был ещё маленьким , он был добрым и усидчивым . Время и обстоятельства сделали его таким .
Мы подошли к машине , открыли багажник и положили вещи Давины и сели .
- Марсель , ты не с нами ? - спросила Ребекка .
- Нет , у меня есть ещё дела . А вам без проблем доехать до дома .
Мы попрощались и поехали до дома . Когда мы приехали , то сначала отнесли вещи в комнату Давины и она их разобрала .
Я взяла телефон , чтобы посмотреть который час . Время было 19:40 . Подойдя к Никлаусу я сказала ему , что хочу отдохнуть и все мы разошлись по своим делам .
Зайдя в свою комнату , я взяла пижаму и пошла в ванну . Сначала я приняла душ , затем помыла голову , но в один момент мне пришло что-то вроде воспоминания  .
В нём я увидела следующую картину . Была ночь . На небе светилась полная луна , а это значило что было полнолуние и оборотни обращались в волков . Я была в каком-то платье , которые носили женщины викинги , и почему-то бежала в ужасе . Тут я резко спатыкаюсь и падаю кубарем вниз . Меня спасло какое-то дерево , своими ветками сделав что-то по типу перегородки , на которую моя спина облакатилась и задержалась , чтобы я не покатилась дальше . Увидев реку , я встала и побежала к ней . За моей спиной раздался голос :
- Стой , проклятая ведьма !!! - это был голос какого-то разьярённого оборотня .
К сожалению он догнал меня , резким движением развернул к себе и свою руку , в которой был клинок занёс , над моей головой , но с помощью магии я вызвала у него головную боль , из-за которой он уронил этот клинок и это дало мне несколько секунд , чтобы сбежать . Но это не помогло . Когда мне осталось совсем чуть-чуть , чтобы добежать до близжайщего дома нашего поселения , меня толкнули так , чтобы я упала спиной на землю . Тот оборотень перемистился за мою спину , привязал мне руки к дереву и появился передо мной и начал то , что скорее всего давно хотел сделать со мной .
- Так так так ... Ты мне давно мешала , Инес ...
- Что тебе от меня нужно ?! - в этот момент моих догадок по поводу меня и Инес стало ещё больше .
- Твоя смерть .
- Зачем ?
- Открою страшную для тебя тайну . Твой возлюбленный Никлаус на самом деле не человек , а оборотень . А также внебрачный сын нашего предвадителя , Ансела .
- Какая разница кто он ?
- Не стоит меня перебивать . А его мать , Эстер , из рода ведьм , у которого есть проклятие первенцев .
- Откуда ты это знаешь и какая тебе разница ?
- Как я раньше и сказал он сын Ансела , а тот узнал от самой Эстер . И вот какое совпадение , он записал это на бумаге , а я нашёл , когда рылся в его вещах .
- Как ты мог ?! Стая строится на доверии и уважении , а что сделал ты ?!
- Какая тебе разница ? Сейчас ты мне нужна .
- Для чего ?
- Как я и сказал Эстер - ведьма , а т.к. Никлаус её сын , следавательно если у него родится первенец следующего поколения от тебя , то он или она будет наполовину ведьмой или ведьмаком и оборотнем . Твои магические силы и магические силы Эстер датут этому ребёнку силу , которой никто и никогда в жизни не обладал . Так же этот ребёнок сможет убить наш народ , одним только взмахом своей руки . Я не могу этого допустить .
- Я понимаю твой страх за своих сародичей . Но ребёнок ни в чём не виноват . Он даже не родился !!!
- Замолчи !!!
После этих слов , одним ударом кинжала , оборотень нанёс мне глубокую рану на животе , из которой у меня фантаном полилась кровь . Убедившись в том , что он сделал всё что хотел , оборотень уже собрался убегать , но увидев моё лицо , которое скорчилось от боли , ему захотелось ещё поиздеваться . Оборотень , ещё одним ударом клинка , проткнул мне сердце , забрал клинок и  убежал восвояси .
Вместе с кровью из моего тела выходила и часть магии . С трудом встав на ноги и прижав руку к сердцу , с помощью магии я смогла лишь замедлить кровь , которая текла слишком быстро из моего тела . Это дало мне сил добраться до поселения , но по пути туда из глаз тоже стала литься кровь , не так сильно как из ран , но всё же .
- Инес ? - кто-то с испугом произнёс моё имя .
Из-за боли и большого количества вытекшей из моего организма крови , я не могла по голосу понять кто это . Повернувшись , я увидела Никлауса .
- Никлаус...
Сказав это , я начала медлено падать и ко мне подбежал Клаус . Взяв меня на руки , он понёс меня в дом моей семьи , т.к. он находился ближе .
Зайдя в дом нас встретила моя семья с ужасом и страхом на лице .
- Что с ней ?! - спросила моя мама .
- Сам не знаю , её всю ночь не было ... Но она вышла из леса вся в крови и я принёс её сюда . - с переживанием в голосе ответил Никлаус .
- Позови свою мать , она должна помочь ! - сказал мой старший брат , пытаясь остановить мою кровь .
Через несколько минут в дом прибежали не только Никлаус и его мать , Эстер , но и все остальные члены семьи ( кроме Майкла ) .
Эстер подбежала к моей маме и стала помогать . Ничего не получалось . Прошло несколько минут и я уже прекрасно понимала что скоро умру , но вот остальные не хотели признавать это .
- Сделайте хоть что-нибудь !!! Она умирает !!! - навзрыд кричал Никлаус .
- Ник , мы пытаемся ничего не получается ... - пыталась донести до него Эстер .
Набрав немного сил , я сказала :
- Никлаус ...
- Что ? - с капелькой надежды , сказал он .
- Мне уже ничем не помочь ...
- Не говори так пожалуйста , всё обязательно станет лучше .
- Ник , ты не понимешь . Мне уже НИЧЕМ не поможешь . Ничем . И поэтому я хочу кое-что   сделать . - сказала я , протянув ему руку .
В его глазах мелькнула капелька надежды и он протянул мне свою руку в ответ .
- Я хочу наложить заклинание , которое сохранит мою душу и она возрадиться через несколько веков и мы сможем быть с тобой вместе .
Взявшись за руки , я начала читать заклинание .
- Om noen århundrer vil vi gjenfødes igjen og kan være sammen . - я повторила его три раза и мои глаза закрылись на несколько веков , я умерла ...
От испуга я подскочила в душе и чуть не ударилась головой об стену . Прийдя в сознание я поняла что нахожусь в доме и всё хорошо , а также что это воспоминание явно что-то значит .
Выйдя из ванны я переоделась и легла на кровать с мыслью что надо навестить Лас-Вегас , но не завтра , т.к. мы поедем завтра выбирать мне свадебное платье , а Нику свадебный костюм . Подумав о Никлаусе , я взяла телефон , чтобы написать ему . Но тут увидела смс-ку от него : " Меган , нам с Элайджей надо поехать по делам . Буду дома поздно . " и я подумала : " Ладно , хорошо что предупредил . "
Время было уже 21 : 30 , и решив лечь спать по раньше , я заснула . Но и тут мне подкинули видение . Только оно было не таким жутким , как предыдущее .
Вокруг меня было почти всё какое-то размытое и только через несколько секунд всё стало чётким . Увидев две детские кроватки и две пары маленьких детских ручек , я поняла что нахожусь в детской . Подойдя ближе к ним , я наклонилась чтобы посмотреть на этих маленьких деток . Одна из них была девочка , а другой был мальчиком .
- Как же зовут таких очаровательных малышей как вы ?
В ответ на мой вопрос оба ребёнка расхохатались своим детским и очаравательным смехом . От этого я улыбнулась . И только сейчас я увидела что надписи на кроватках - это имена деток .
- Так ... Тебя зовут Хоуп Андреа ? - спросила я девочку . Та в ответ улыбнулась .
- А тебя Валентин Натаниэль ? - спросила я мальчика и он повторил то же что и Хоуп .
Тут меня осенило что второе имя девочки , Андреа , то же что и у моей мамы ( полное имя мамы Меган - Изабель Андреа ) , а мальчика звели точно также как и моего отца .
- У вас прекрасные имена .
Я рассматривала этих замечательных деток . У девочки были такие же глаза как и у Никлауса , а у мальчика такие же как у меня . Может быть , это наши будующие с Никлаусом дети ? Они такие очаравательные .
Пока я наслаждалась тем , что провожу время с такими прекрасными детками как Валентин и Хоуп , за моей спиной раздался звук , как-будто кто-то прошолся , при этом тяжело шагая . Я обернулась и увидела какую-то женщину с чёрными волосами и глазами и в чёрной одежде . Она встала прямо перед входом в комнату . По её виду было понятно что она хочет навредить детям . Тем временем они расплакались .
- Кто ты ? - спросила я у неё .
- Далия .
- Почему ты здесь ?
- Мне нужны силы детей . Они очень могущественны . - на её последних словах я обернулась к детям и попыталась их успокоить , погладив каждого из них по головке - И надеюсь ты не станешь мне мешать , а иначе ...
Не успела она договорить , как я её оборвала .
- Иначе что ? Убьёшь ? Если не знала , то мне не впервый раз умирать , но если тронешь детей , - говорила я , стоя к ней спиной , и перед тем как продолжить обернулась и взглянула ей в глаза - я буду пытать тебя до смерти .
- Ты слабая и ничего мне не сделаешь .
Когда я была готова использовать магию против неё , видение прекратилось . Опять ? На самом инетресном месте ?
Как только видение прекратилось , я резко открыла глаза и убедилась что нахожусь в своей комнате . Перевернувшись на спину , я стала размышлять над очередным видением . Далия и эти замечательные детки явно на что-то намекают . Наверное на что-то что произойдёт в будущем .
Мне точно надо послезавтра поехать в Лас-Вегас , чтобы найти что-нибудь про видения и про Инес .
Когда я самолично упомянуло Инес , то тут же вспомнила что в моём видении был Никлаус . Не знаю почему , но по каким-то причинам когда он рядом мне как-то лучше и появляется ощущение что я могу на него пологаться . Возможно это как-то с ним связано .
И с этими мыслями я легла спать .

Один лишь миг и всё изменитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя