От лица Меган .
Проснувшись с утра без головных болей и видений , я посмотрела на время , было 8 : 20 .
Встав с кровати , я пошла в ванную и умыла руки , а затем лицо . И решила пойти в душ .
Когда я была в душе , единственная мысль , которая была у меня в голове , это : " Не дай бог , у меня опять начнутся видения . Моя нервная система не выдержит . "
Выйдя из душа , я переоделась и сделала часть распущенные волосы , а другая часть хвостик .Когда я закончила , то в дверь раздался стук . Это был Никлаус .
- Привет , Ник .
- Привет , Меган .
- Что - то случилось ? Или просто соскучился ?
- Соскучился . Как ты себя чувствуешь ? Голова болит ?
- Нет , всё впорядке . Я как раз хотела спуститься вниз позавтракать . Ты со мной ?
- Конечно . Только сразу предупреждаю , готовит Ребекка .
- Ничего страшного . Тем боллее , не думаю что Ребекка может не вкусно приготовить .
- Она всё может .
- Ладно пошли уже .
Мы спустились на завтрак на кухню , где уже были Ребекка и Элайджа .
- Привет всем .
- Привет , Меган .
Ко мне подошла Ребекка и мы обнялись . После , я сказала :
- Пахнет чем - то вкусным .
- Я сделала оладья . Будешь ? - спросила меня Ребекка .
- Конечно .
После того , как мы поели , я и Ребекка пошли в машину , чтобы поехать выбирать мне платье . А Никлаус и Элайджа заказали такси , чтобы поехать выбирать Нику свадебный костюм .
Когда мы с Ребеккой приехали в магазин платьев ( если не правильно , то поправьте ) , который больше всего понравился ей из всех предложенных .
Рабочие проводили нас в отдел свадебных платьев и оставили меня и Ребекку вдвоём .
- Давай начнём выбирать ? - спросила Ребекка .
- Давай .
Когда я перебирала платья , то заметила несколько вариантов . Взяв один их них , я повернулась к Ребекке .
- Как тебе ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один лишь миг и всё изменится
FantasyМеган Томпсон , является одной из ведьм Нового Орлеана . Было трудное время после неудачной попытки жатвы . И тут появляется один из Майклсонов , которого боятся больше всего из первородной семьи , Никлаус . И начинает наводить свои порядки . Чтобы...