- Софи ! Сюда идёт Марсель и его подчинённые ! - крикнула я Софи , которая сидела рядом с телом своей погибшей сестры . - Что делать ?
- Пусть идёт , мне надо с ним поговорить . - ответила она и её ответ , если честно , поверг меня в шок .
- Хорошо .
Через несколько секунд к нам подошли Марсель Жеррар со своей "стаей" вампиров .
- Привет , Меган и Софи . - Марсель поприветствовал нас и переключился на Софи . - Я предупреждал твою сестру , но она не ослушалась и использовала магию за что и поплатилась . А ты и все ведьмы французкого квартала знаете это правило : " Магию использовать НЕЛЬЗЯ , а иначе предётся жестоко заплатить "
- Я знаю это , Марсель . Но позволь её похоронить , потому что её дух не успокоится пока не отомстит - сказала девушка на одном дыхании , затем продолжила - пожалуйста .
По её взгляду я поняла , что она хочет убить Марселя и всех остальных вампиров которые находились здесь . Но не могла .
А Марсель , тем временем , задумался над словами Софи .
Тогда я решила совершить попытку , уговорить Марселя , разрешить ей сделать это и с уверенным видом и твёрдым голосом я произнесла :
- Марсель , - обратилась я к нему - ты знаешь что будет если этого не сделать . И тогда пострадают скорее всего не только жители в Французском квартале , но и во всём Новом Орлеане и твои друзья в том числе .
Выслушав меня , Марсель наконец ответил :
- Хорошо . Но запомните про заперт на магию раз и навсегда , а то пойдёте следом за ней .
Затем он и его дружки , ушли . Софи подняла тело сестры и встала , сказав :
- Через три часа , на кладбище ведьм .
И все , включая меня , разошлись по домам .
* Дома *
Зайдя к себе в комнату , я упала на кровать настолько уставшая , что я бы с радостью заснула на пару часов , а не шла на похроны . Еле сдержавшись от этого желания я встала , размялась и пошла в ванну .
Зайдя туда и упёршись руками в края раковины , я взглянула на себя в зеркало .
- Вид у меня , хоть без грима иди и пугай людей . - сказала я сама себе .
Намылив пенку для мытья и открыв кран с водой я умылась , затем взяла тоник для лица и ватный диск и протёрла лицо .
Выйдя из ванной я открыла шкаф и начала искать одежду на похроны . Если честно это было не так уж и сложно , потому что у меня была целая полка одежды чёрного цвета . Порывшись в вещях я нашла подходящий вариант из брюк , пиджака и водолазки .Отлажив комплект на кровать я ещё раз пошла в ванну , сходить в душ и помыть голову . От меня с таким лицом и немытой головой точно будут шарахаться .
После того как я помылась и вышла из ванной , обматавшись полотенцем , я надела выбранный комплект , высушила голову и сделала хвост , нюдовый макияж и надела чёрные серёжки .
Выйдя из дома я закрыла его и пошла на кладбище .
По дороге на кладбище , на встречу мне шли двое вампиров из "стаи" Марселя . Я старалась обойти их и игнорировать .
- Куда идёшь , красотка ведьма ? - спросил один из них .
- Не вашего идиотского ума дела . - ответила , ни капельки не сдерживая раздражение которое они вызвали своим вопросом .
- На улице почти двенадцать часов ночи . Тебе не страшно ? - спросил меня второй , явно непонимая слов .
- Для особых идиотов повторяю , не вашего ума дело . - проговорила я , выделяя каждое слово .
- Ты одна из ведьм Французского квартала , а вы не можете колдовать . Так что ты нам ничего не сделаешь . - начал провоцировать первый .
- Хватит , Ияр , давай уже начнём то , зачем мы сюда пришли . - сказал вампир .
- Хорошо , Аарон .
И тут они показали своё вампирское лицо . Хоть я уже и видела длинные клыки в пасти каждого из них и их глаза , но ночью , на почти безлюдной улице , где были только двое вампиров и я , мне стало страшно . Сердце стало стучать быстрее , а почти всё мое тело похолодело .
Я стала медленно и бесшумно отступать назад . Когда вампиры за секунду появились передо мной , я была готова выбить часть деревянного забора , который был справа от меня . Но вдруг оба нападающих замертво упали на землю и покрылись венами и из место где у них было сердце начала течь кровь , которая растеклась по земле и впиталась в одежду .
- Всё таки остались мужчины , которых нельзя даже назвать так , которые не понимают простых слов . - сказал незнакомец , котрый секунду назад спас меня и одновременно державший в окровавленных руках сердца . Затем он их сбросил , как камни , которые почти ничего не весели .
- Как вас зовут ? - спросила я .
- Элайджа Майклсон . - ответил первородный вампир , вытиравший свои руки от крови .
- Спасибо вам . - поблагодорила я и как только в голове у меня возникла мысль попросить его довести меня до кладбища , он это озвучил .
- Хотите я вас провожу до места куда вам надо ?
- Да . - единственное что я могла произнести , т.к. ещё не отошла от шока .
Пока мы щли на кладбище , я переберала в голове вопросы которые у меня возникли к Элайдже . И наконец спросила :
- Если вы тут , то получается что и ваша семья ?
- Нет , только я и мой брат , Никлаус . Вы же знаете что он гибрид ?
- Да .
- Это хорошо , мы пришли .
И тут мы остановились у входа в кладбище и перед нашим прощянием Элайджа сказал :
- Вы ведьма ?
- Да . - ответила и он ушёл .
Когда я пришла к Софи , мы начали похороны . После ритуала , выйдя с территории кладбище я заказала такси и уехала домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один лишь миг и всё изменится
FantasyМеган Томпсон , является одной из ведьм Нового Орлеана . Было трудное время после неудачной попытки жатвы . И тут появляется один из Майклсонов , которого боятся больше всего из первородной семьи , Никлаус . И начинает наводить свои порядки . Чтобы...