Когда я подходила к дому , то в голове раздалось несколько голосов .
" Помимо того , что у меня видения , так ещё и голоса впридачу . Мне уже интересно , что будет дальше ? "
Я решила прислушаться к ним и закрыла глаза , а затем оказалась в какой - то хижине , а вокруг меня было двое взрослых ( мужчина и женщина ) , двое парней , один из которых уже был в одном из моих видений , и молодая девушка , на вид чуть младше меня .
- Привет , Инес . - сказал один из парней ( тот который ещё не был в видениях ) .
- Я не Инес , а Меган .
- Мы тебя знаем как Инес , а не Меган .
- А вы кто такие ?
- Ты нас не узнаёшь ? - спросила женщина .
- Нет . Но точно помню , что вы - обратилась я к женщине , лет сорок - и ты , - указала я на парня , который стоял рядом с мужчиной - были в одном из моих видений .
- Верно заметила . - сказал другой парень .
- Так вы ответите на мой вопрос ? Или нет ?
- Мы твоя семья из первой жизни . - сказал мужчина .
- С чего вы взяли ?
- Мы чувсвуем это и знаем . - ответила женщина .
- Извините за грубость , обидеть вас не хочу . Но я уж точно помню кто был у меня в семье . У меня были только родители , которых убили десять лет назад . Ни братьев , ни сестёр у меня никогда не было .
- Ты не понимаешь чтоли ? - спросил один из парней .
( Двое парней - это братья Меган / Инес в первой жизни . Они близнецы . Оба высокие , крепкие , с короткими чёрными , но кудрявыми волосами , с голубыми глазами , со светлой кожей . )
- Как вас хоть зовут ? - спросила я , уже не выдерживая .
- Меня Генри , а его - он указал на второго парня - Ливий . Мы близнецы .
- А меня зовут Афина , вчесть греческой богини . Я была твоей младшей сестрой .
- Она нас не помнит , Афина . Говорить то , что мы её семья бесполезно . - сказал Генри - Заклинание не сработало .
- Оно сработало , Генри , но из - за того что прошло тысяча лет , она забыла первую жизнь . - сказал Ливий .
- Вам что - то от меня нужно ?
- Да . - сказала женщина , которая , видимо , была их мамой . - Вернись к нам , своей семье , в свою первую жизнь .
- Что ?!
- Сейчас есть шанс вернуть всё как было . Мы хотим вернуть тебя . - сказала Афина .
- И вернуть тебе то , чего тебя лишили эти монстры , которые зовутся оборотнями . - сказал мужчина , который , скорее всего , был их отцом - Что скажешь ?
- Нет .
- Что ?! Почему ?! - крикнули все одновременно .
- Находясь в загробном мире , мы ждали этого момента тысячу лет ! А ты говоришь нет ?! - в ярости сказал глава семьи .
- Да .
- Но почему ? - спросила Афина .
- Потому что у меня будет свадьба с Никлаусом .
- Ты выходишь замуж за Никлауса ?! За этого монстра ?! - спросил глава семьи .
- Он не монстр ! Он не выбирал кем ему родиться . Вдобавок эта свадьба спасёт ведьм французского квартала от истребления .
- Тебе важнее какие - то жалкие ведьмы , чем семья ?! - спросил Генри .
- Во - первых , я вас не помню . А во - вторых , - я взмахнула рукой , использовав заклинание , которое может ломать кости тому , кто стал его жертвой - не смейте так со мной разговаривать . Я не терплю такого отношения .
Как и ожидалось , глава семьи и Генри , упали одновременно на колени , а затем у них начали медленно ломаться кости . Сначала рёбра , потом руки , а затем и всё остальное . При этом они кричали от боли , а Афина умоляла меня остановиться , но я не не делала этого .
Краем глаза я заметила что их мама смотрела на меня с испугом , а Ливий с гордостью . Потом снова вернулась к подопытным .
- Что скажите ? Хотите продолжать свои мучения или закончить ?
Генри , чьё лицо было красным и на нём были вздуты вены , со злобой посмотрев на меня , сказал хрипя при этом :
- Никогда я не стану просить о пощаде .
- Тогда получайте новую порцию боли .
Я использовало на подопотных заклинание , которое могло с лёгкостью расплавить мозги .
- Твои глаза ... - сказала Афина .
- Что не так ? - спросила я , а после заметила что голос был скорее похож на демонический , нежели на человеческий .
- Они красные !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один лишь миг и всё изменится
FantasíaМеган Томпсон , является одной из ведьм Нового Орлеана . Было трудное время после неудачной попытки жатвы . И тут появляется один из Майклсонов , которого боятся больше всего из первородной семьи , Никлаус . И начинает наводить свои порядки . Чтобы...