От лица Меган .
Оказавшись в жалких милиметрах от земли , я закрыла глаза . Открыть их я смогла только когда голос успевшего стать мне дорогим и близким человеком не сказал :
- Успел .
Отойдя от шока , я подняла голову на своего спасителя .
- Элайджа .
Тот в свою очередь поставил меня на ноги и отряхнул свой костюм .
- Меган , как так получилось что ты оказалась на крыше ?
Ощутив твёрдую землю под ногами , я , собравшись с мыслями сказала :
- Сначала мне послышались голоса . После них буд то туман навис надо мной , но только не так что я не видела что делаю , а так что видеть та я видела , но мной буд то бы управляли словно безвольной марионеткой и я не могла ничего с этим сделать , а когда я оказалась на крыше нитки , которые управляли мной , словно оборвали и те кто это делали словно смотрели выживу я или нет .
Перед очередным ответом Элайджа откуда то достал зонт и , расправив его полностью , дал мне .
- А как же ты , Элайджа ?
- Я первородный вампир . Если бы меня можно было бы убить простой простудой я бы умер например в XVI веке . А ты ведьма которая скоро станет Майклсон , так что бери зонт и не спорь . - ответил Элайджа и вложил мне зонт в руку и повёл в сторону дома .
На входе ко мне подбежал Никлаус :
- Меган ! Что с тобой ? - спросил он , аккуратно держа руку на моём предплечье и смотря нет ли у меня каких либо ранений .
- Упала с крыши .
Тут я ощутила что что-то начало щипеть . Подняв чуть-чуть футболку вверх мы оба увидели маленькие царапины в зоне пресса . Их будто бы присыпали песком . Ощущения были не из приятных , но не смертельными .
- Я позову Ребекку , она обработает раны . - сказал Элайджа и уже собирался выполнить действие , но Ник опередил :
- Я сам обработаю Меган раны . Ребекке и так как и нам всем сейчас хватает забот .
Элайджа взглянул на него как бы спрашивая :
" Ты умеешь это делать ? Не знал "
А затем ушёл .
Никлаус повернулся ко мне и сказал :
- Подожди здесь , я за аптечкой и сухой одеждой для тебя .
И с помощью вампирской скорости ушёл в долю секунды .
" Он вещи будет искать , а затем аптечку . Так что время есть . "
Не до конца понимая что я делаю , я спустилась к нашим пленникам .
Оба выли от жажлы голода и были в грязной одежде , которая к тому же пропитана кровью .
Меня и Николь с её напарником отделяла лишь калитка . По пути на лестнице под моей ногой предательски хрустнула ветка . Оба услышали , но только Николь обернулась на меня .
Её волосы , словно их облили смесью грязи и масла , и успевшее за короткое время исхудать лицо - всё это вызвало мурашки по коже всего моего тела .
Я не показала испуга и сказала :
- Ну и как вам ? Нравится та роль что вы собрались так великодушно , словно шубу с барского плеча , мне отдать ? Или нет ?
- Закрой рот ! - прокричал охрипшим от жажды пить Орий .
Он хотел подбежать и преодолеть калитку , отделявшую нас . Но стоило ему рекзо встать как тут кандалы натянулись на максимум и он упал набок .
Я сама вышла за калитку и взяла его за подбородок , сев в положение присядь .
- Ты такой жалкий .
Его глаза стали почти полностью красными , а клыки моментально вырасли .
По какой-то непонятной причине ни одна мышца на моём лице не двинулась .
Но тут меня кто-то обнимает за талию и толкает в другой конец помещения .
- Меган , я же сказал чтобы ты ждала меня в прихожей . На кой чёрт ты меня ослушалась и пошла сюда ?
Этот вопрос задал Никлаус . И от его вопроса я пришла в себя .
Ник не стал дальше кричать на меня и просто осмотрел не нанёс ли мне вред Орий .
- Никлаус , со мной полный порядок . Ты уже сто раз успел посмотреть .
- Мало что могло с тобой случится .
После этих слов он запракинул меня на плечо и понёс обрабатывать раны .
- Никлаус Майклсон , я требую чтобы ты сейчас же поставил меня на землю . Немедленно ! - требовала я , паралельно стуча ему по спине кулаками .
- Нет , а то ещё куда-нибудь сбежишь .
Смирясь со своей участью , я тихо висела на его плече .
Когда мы пришли , Никлаус посадил меня на кровать и рукой указал на стопку сухой одежды и сказал :
- Переоденься и позови меня .
Я сделала так как он сказал . Он продолжил говорить мне что делать :
- Теперь ляг на кровать и подними чуть-чуть футболку .
Когда я сделала то что надо , Никлаус , взяв немного воды , промыл мои раны и после , с помощью немного ваты и перекись водорода , прошёлся по ним чтобы продензофицировать .
Из-за того что мне немного щипало и я прошыпела от не очень приятных ощущений , Никлаус , остановив руку с намоченной перекисью водорода ватой , спросил :
- Сильно больно ?
- Не то что больно , просто не самые приятные ощущения .
Он как раз закончил обрабатывать и , обернувшись ко мне , сказал :
- Надеюсь такого больше не повтроится .
После ушёл из комнаты .
Я уснула довольно быстро и когда ппоснулась увидела что стою в каком то необычном читальном зале , а обернувшись назад , увидела стенд с стоящей на ней книгой . Подойдя к нему , я прочитала " Книга судьбы " .
- Прости что не рассказали когда были живы .
Я обернулась и увидела своих родителей . От слёз , медленно накатившихся на глаза , я подбежала к ним и обняла .
- Порой я так по вам скучаю . - призналась я , паралельно вытирая слёзы .
- И мы по тебе , доча . Но мы всегда наблюдаем за тобой . -ответил папа с какой-то грустной улыбкой .
- А как я здесь оказалась ?
- Мы видели что ты недавно чуть не упала с крыши и поэтому решили что надо сделать то что я и твой отец должны были сделать много лет назад . - ответила мама и , взяв за руку , подвела к стенду .
Затем она показала что надо бы мне прочитать эту книгу .
Я открыла её и вместо привычных букв на страницах этой книги были разные моменты из моей жизни : начиная с момента моего рождения и заканчивая недавним происшествием .
- Мамуль , если честно я не особо поняла что ты и папа имеете в виду . Обьясни пожалуйста .
Мама ответила с улыбкой на лице :
- Конечно .
И , подойдя ко мне ,стала обьяснять :
- Как ты уже заметила это книга судьбы , книга твоей судьбы . У каждой женщина моего рода есть такая . В ней собрана вся информация про неё как ты догадалась . А теперь перелистни дальше . На следующих страницах твоё будующее .
Я сделала так как она сказала , но на них не было столь же чётких и ясных картинок и действий как на предыдущих . На них были отрывки действий и моментов , в одном из таких отрывков была сцена с чьими то похоронами , затем двоё детей подбегали к Никлаусу , а тот с счастливой улыбкой обнял их .
На последнем моменте я улыбнулась от милоты , как тут из моих мыслей меня выхватила мама .
- Меган , есть кое что , что может случится , влечёт за собой множество боли , скорби и крови . И это что-то стоит чуть ли не на пороге твоей семьи , оно случится не сегодня и не через неделю , позже . Но в момент того как это случится , ты будешь одновременно счастлива и зла .
- А как ты об этом узнала ?
- Твоя мама может заглядывать в судьбу любого члена своей семьи . И если этот член сесьи ещё жив , некоторые моменты не особо чётко видны и ясны ей . - обьяснил папа .
Я хотела побыть с родителями ещё немного времени , хотя бы минут пятнадцать . Ведь мы упустили десять лет .
- Я так сильно хочу побыть с вами ещё немного .
- Такая возможность есть . - ответил папа и , взяв меня аккуратно за руку , повёл в гостиную где мы виделись в прошлый раз .
Я села в кресло , а родители на большой диван напротив . Сформулировав вопрос , я спросила :
- А как вы познакомились ? Мне всегда было интересно .
Родители переглянулись , улыбаясь друг другу , и папа ответил :
- Я даже год , когда это произошло , запомнил . Это было в тысяча девятьсот семьдесят девятый год ( 1979 год ) . Я шёл как обычно после университета в общежитие . Как вдруг услышал грубые мужские голоса , а после голос твоей мамы . - начал папа и повернулся , как бы показывая чтобы она вставила пояснение .
- Это были трое ведьмаков , каждый из которых хотел претендовать на место твоего папы . Но никто из них мне не понравился . Один был моральным уродом и всё что можно и нельзя разделял на мужские и женские дела . Второй был , прости за выражение , тцпой как пробка и тугодумом . А третий , хоть внешне и был ничего так , но нарцисс тот ещё . Они хотели меня изнасиловать , но я то не промах и как и ты использовала на одном из них использовала магию контроля над всем телом .
Затем папа продолжил :
- Я стал всё медленее подходить и как раз в тот момент другой из них хотел вырубить твою маму чем то тяжёлым . И тут же я поджёг одежду каждого из них , ты бы видела их лица полные ужаса . - на последнем предложении папа чуть ли не захохотал и продолжил - Свои взглядом я показал твоей маме чтобы она встала за мою спину , она так и сделала . Затем я , мягко говоря , обьяснил им что ещё раз я их увижу то сожгу мгновенно . А после этого происшествия мы начали общаться , а через пять лет поженились и ещё через четыре года у нас родилась ты .
- Теперь я понимаю в кого у меня любовь к поджигательству тех кто меня бесит . - сказала я .
- Это и так было понятно , в меня . Ты в полтора года , играясь в своей комнате , чуть своего плюшегого мишку не подожгла .
Тут мы все рассмеялись . И я поняла что именно этого мне не хвотало половину жизни .
- Я прекрасно помню , Валентин , как однажды пришла домой и увидела такую картину : ты , стоящий с выпученными глазами , и Меган , стоящая в одних подгузниках , и зелёнку , которую она размазала по всему лицу и рукам . При всём этом я оставляла тебя с ней чтобы за ней последил , а в итоге нам пришлось отмывать её почти час от этой зелёнки .
- Ты меня тогда чуть не прибила кочергой .
- А почему вы мне не рассказывали про это ?
- Потому что я и твой папа договорились что не будем тебе про это рассказывать . Но уже ничего от этого не поменяется . Тебе пора , Меган .
Мы втроём обнялись и я стала медленно уходить от них , пару раз обернувшись в их сторону .
Проснулась я , с накатившими на глаза слезами , в своей комнате . С одной стороны я скоро стану Майклсон и я счастлива , с другой я морально опустошенна потому что часть моей семьи мертва . Я просто лежала на кровати и чувстововала как слёзы медленно стекают по лицу .
В этот момент в комнату постучали . Я , вытрев слёзы , спросила :
- Кто там ?
- Сестра твоего будующего мужа . - ответила Ребекка и вошла в комнату .
Она , само собой , заметила следы от слёз , когда я села на кровать .
- Что с тобой , Меган ? - нежно спросила она , беря меня за руку .
- Как бы странно не звучало , но я только что была со своими родителями . Мы мило общались и я поняла что не смотря на то что скоро стану частью вашей семьи , моя семья будет неполной . - со слезами на глазах ответила я .
Ребекка обняла меня и стала успокаивать :
- Не плачь . Да тебе тяжело , ведь ты видела своих родителей и общалась с ними , а в реальности они мертвы . Но жизнь на этом не заканчивается . Тем более тебе остался ещё один шаг к цели и вскоре тебе будет легче
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один лишь миг и всё изменится
FantasyМеган Томпсон , является одной из ведьм Нового Орлеана . Было трудное время после неудачной попытки жатвы . И тут появляется один из Майклсонов , которого боятся больше всего из первородной семьи , Никлаус . И начинает наводить свои порядки . Чтобы...