Почти всё пошло не по плану

28 1 0
                                    

Зайдя в дом через чёрный вход , мы сразу же пошли в подвал .
Я закрыла дверь , чтобы нас не услышали . В это время Ник и Элайджа кинули оба тела на каменный пол , а Ребекка надела на них кандалы .
Пока наши пленники лежали в отключке , Ник первым нарушил тишину :
- Давайте ещё раз всё обговорим . Мы их пытаем , наводим кошмары , морим голодом и затем я даю им свою кровь , чтобы они исцелились и повторяем до того момента пока они не признают свою вину . А после свадьбы сдаём их старейшине , а уже она и Марсель их казнят .
- Всё верно . Но есть один маленький ньюанс . А именно то , что если старейшина узнает о моих планах на счёт Давины и жатвы раньше времени , она может не просто анулировать помолвку , но и убить меня т.к. она никому и никогда не прощает предательства .
- Мы уже это обсуждали , Меган . Если она попробует это сделать что до свадьбы , что после неё её ждёт эта же участь . Так что можешь не переживать . - попытался успокоить меня Никлаус , но всё равно дрожь от переживаний осталась .
- Не думаю что она на столько глупа , чтобы переходить нашей семье дорогу . - продолжила Ребекка - А если бы здесь был Кол , то от неё не осталось бы и мокрого места .
При упоминании младшего брата , старшие разом пришли в себя .
Интересно , они боятся своего младшего брата ? Я конечно знаю что братьев Майклсонов четверо , а Никлаус , Элайджа и Кол самые знаменитые . Но про самого младшего не особо знала что-то .
- Он ведь более безумный , чем мы все вместе взятые . - тем временем , продолжила Ребекка .
- Да , но он ничего не сможет сделать т.к. лежит в гробу с кинжалом в груди . -сказал Ник , явно пытаясь скрыть нервозность .
На это моменте мне стало немного стало жутко . Я , в какой то степени рада что стану Майклсон , но тот факт что рано или поздно я встречусь чуть ли не с самым безумным из них , настораживает .
- Давайте сейчас не будем говорить о кинжалах и гробах . Нам есть , чем заняться . - начала я - Например , скрыть этих двоих и придумать план как это сделать и сдать их старейшине и Марселю . Хотя скорее всего только Марселю , т.к. Николь стала вампиром .
- Есть такой вариант , как то что Николь может стать еретиком , то есть на половину вампиром на половину
ведьмой . - предположил Элайджа и продолжил - Как думаешь , Меган ? Каков шанс такого исхода ?
- Еретиками становятся либо особо сильные ведьмы , либо те , кто может только черпать силы из других . Николь не является ни одной из них , её магия не превышает скажем так "нормы" уровня магии среди ведьм французского квартала .
- Тогда просто она станет жалко-немощным вампиром , которому можно будет стирать память и использовать в качестве слуги .
- С этим я соглашусь . Тем более не только её но и Ория . А ещё лучше стереть им память и , скажем так , создать новую личность . - предложил Никлаус с ехидной улыбкой , вызванной радостью от возможно-предстоящего события .
- Скорее всего , но перед тем как сдать их вернём память для того чтобы они сошли с ума . - продолжила мысль Ребекка .
Эдайджа , слушавший это , сделал глубокий вдох , перед тем как сказать :
- Я сотру им память , а когда прийдёт время вернём и сдадим их Марселю .
- Кстати про Марселя . - начал Никлаус - Он мне недавно предложил устроить вечеринку чтобы немного отдохнуть . С организацией он мне поможет . Как вам ?
- Я за . Совсем чуть-чуть передохнуть нам не помешает . - ответила Ребекка , с явно улучшенным настроением .
- Тогда я тоже за . - сказала я .
- Тогда решено . Осталось только выбрать дату . - ответил Никлаус .
- Я предлагаю завтра вечером . Тем более завтра пятница . - предложил Элайджа .
- А сейчас мне нужно принять душ и выспаться . Иначе буду как тухлый овощь . - сказала я прежде , чем выйти из подвала .
По дороге к комнате я размышляла по поводу того стоит говорить старейшине о вечеринке или нет . В итоге решила не рассказывать т.к. это не является важным событием для ведьм и вдобавок я не обязана ей обо всём докладывать . Не умрёт же она от этого .
*Вечер следующего дня*
Выйдя из душа я стала выбирать платье для вечеринки . Остановилась я на красном .

Один лишь миг и всё изменитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя