Оставалась неделя до жатвы . С каждым днём Давине становилось всё хуже и хуже , а она сама стала более агресивнее и нервнее , и её можно понять . Ведь не каждый проходит через такой обряд как жатва , а Давине предстояло не только пройти через него и воскреснуть , но ей пришлось наблюдать за всем происходящим в ту роковую ночь , когда благодаря тому что я и Софи успели сообщить Марселю про жатву , место проведения обряда и про то что там находилась Давина , её успели спасти .
Каждый раз , когда я невольно вспоминала об этом , меня передёргивало , а по телу пробегали муражки . Софи взяла ответственность за самую главную часть ритуала , т.к. знала что я не смогу этого сделать .
Всё чаще Элайдже и Ребекке приходилось её держать , чтобы она не так сильно дёргалась , пока я делаю ей укол , после которого она успокаивалась .
Марсель тоже стал чаще выплёскивать свою агрессию на окружающих , потому что боялся за Давину , которая стала ему как дочь .
Как то раз он крикнул на меня , когда я попыталась забрать часть магии из её тела и перемистить его в ожерелье , которое я не снимала пока что ниразу . На что Никлаус отреагировал ещё агресивнее и между ними завязалась драка , в которой Ник сломал Марселю нос .
Ребекка , в тот момент зашедшая в комнату , помогла мне оттащить их друг от друга .
И при каждой из встрече , в ходе которой завязывался разговор про жатву и Давину , нам приходилось держать их на расстоянии друг от друга .
☆За шесть дней до жатвы☆
Мы с Ребеккой спускались по лестнице , разговаривая про предстоящую свадьбу и про то как мы будем разбираться с шпионами , когда заметили крики .
Это вновь были Марсель и Никлаус . Первая из нас отреагировала на это Ребекка , которая была сестрой Ника и любовью Марселя .
Сколько бы Марсель не отрицал своих чувств к ней , не пытался отдалиться от Ребекки и не делал глупостей , он всё равно её любил .
Элайджа и Ник часто об этом говорили , а также о том , что Ребекка тоже до сих пор его любила , но прекрасно помнила что он натворил и поэтому не могла быть с ним .
Она встала между ними и закричала :
- Что вы оба творите ?!
- Марсель посмел усомниться в правдивости планов Меган , а также обозвал её нытиком и слабой .
Мне стало обидно , но я не показала виду . Марсель , заметив меня , стоял , опустив стыдливый взгляд . С одной стороны его можно понять , он волнуется за Давину и т.п. . Но сомневаться в моих планах и оскорблять меня ... Пусть стоит и выслушивает выговор .
Тут из комнаты Давины раздался яростный крик боли и злости , вдобавок началось землетресение . Я упала на колени . Но как только землетресение закончилось , я попыталась встать , но я снова чуть не упала , на этот раз мне помогла Ребекка .
- Спасибо , Ребекка .
- Не за что . А что это было не знаешь ?
- Состояние Давины ухудшилось , и так с каждым приближающимся днём . Надо сделать три укола , по другому она не выдержит . Ник , сзади тебя лежит необходимое для этого , кинь пожалуйста .
Он сделал всё как я просила . Мы с Ребеккой уже шли по направлению лестницы , как вдруг перед нами встал Марсель .
- Я с вами . Я буду спокоен только если сам увижу что Давине лучше .
- Марсель , прочь с дороги ! А если ты продолжишь упрямствовать , я сама лично сверну тебе шею и одену на тебя кандалы и запру в подвале ! - заткнула его я , уставшая от его истерик .
Когда я и Ребекка сделали уколы , мы вышли из комнаты и разошлись по делам .
Ребекка , Элайджа и Никлаус уехали следить за Орием .
Я тем временем пошла на кладбище . Старейшина попросила прийти т.к. я была ей очень нужна .
Мы весь оставшийся день делали уборку на кладбище , укрепляли магический барьер , старейшина распрашивала меня про то , какая будет доля ведьм в договоре , я ей ответила что не знаю т.к. он будет заключён после свадьбы .
Когда я и старейшина обсуждали договор , к нам забежала Мирабель .
- На клабище пожар !
- Он только сейчас начался ? - спросила я .
- Да , но разгорается каждую секунду с новой силой . Только благодаря барьеру он не поглатил всё кладбище , но боюсь барьер не долго продержится .
Мы выбежали наружу , а ведьмы вокруг в панике стрались потушить огонь с помощью воды , затем с помощью магии . Но из-за суматохи , творившейся на кладбище , невозможно нормально сконцетрироваться .
Я , забравшись на небольшую каменную постройку , выглядывала причину , по которой мог возникнуть пожар . Заметив что причиной являлся костёр , который явно был создан с помощью магии и сконструирован вокруг всего кладбища , я , спрыгнув , побежала сквозь огонь к месту , где он был самым заметным .
Я сняла ожерелье , положив его в карман , который я естественно застегнула , и с помощью новой силы , максимально постаравшись сконцетрироваться стала читать заклинание поглощения огня . Мне пришлось подключить в это дело демоническую силу , дабы потушить пожар .
Мои глаза стали чёрными , а зрачки красными и я почувствовала как огонь стал направляться ко мне . Через каменные постройки огонь чуть ли не летел . С помощью магии я " разделила " его на две части и стала удерживать их пока Софи искала волшебный артефакт , который мог бы запереть в себе этот огонь .
- Меган , вот артефакт ! - крикнула она , держа над головой шар , сделанный из кристалов аллого цвета .
Я направила огонь туда и заперла его . Софи завершила дело , укрепив шар .
От истощения я еле стояла на ногах и почувствовала как по рукам , животу и ногам течёт кровь , я смогла кое как прикрыть рану на левой руке . Тем временем за оградой кладбища послышались крики . Среди них я смогла распознать Ника , Элайджу и Ребекку .
- Откройте калитку ! Сейчас же ! Иначе я вырву её и проткну ей старейшину ! - кричал Клаус , до того момента пока ему не открыли .
Он подбежал ко мне и , взяв на руки , понёс в машину .
Что было дальше я не помню , т.к. упала в обморок .
От лица Никлауса .
Я , Элайджа и Ребекка вернулись домой после слежки и не больших пыток над Орием и стали обсуждать дальнейший план действий .
Элайджа сидел за столом и стал рисовать на бумаге где кто будет и что будет делать . Я предложил схватить ведьму с вампиром и пытать их в подвале нашего дома , а после свадьбы сдать обоих старейшине чтобы она разбиралась с ними как считает нужным .
- Нет , Никлаус . Если мы сделаем так то ведьма попытается сбежать и расказать всё старейшине . А если она узнает об планах Меган по поводу Давины и жатвы раньше времени , то у Меган могут быть проблемы .
- Тогда я сам лично убью старейшину , ведьму и Ория . Затащу их в подвал , надену кандалы на каждого из них , буду пытать их по очереди и пить их кровь , а затем дам свою чтобы они исцелились и по новой . Замечательный план , не считаете ?
- Клаус , если ты так сделаешь , то это приведёт к обострению конфликта между рассами и мы не сможем заключить мир . Тогда все наши старания будут напрасными . - сказала Ребекка с нотками сарказма , сложив руки на груди и сверля меня взглядом , ободначающим что ешё немного и мне конец .
- Ладно , будь по вашему . Тем более не хочу чтобы у Меган из-за меня возникли проблемы . - ответил я , немного успокоившись .
Ребекка и Элайджа , переглянувшись между собой , посмотрели на меня шокировано-удивлённо .
- Ничего себе , сам Никлаус Майклсон , мой брат , известный как безжалостный убийца , которого боится до дрожи в коленях весь мир , так быстро согласился с нами ? У тебя температуры случайно нет ? - ответила Ребекка , приложив руку к моему лбу .
- Ребекка , убери руку ... пожалуйста . - сказал я , максимально вежливо . Последнее слово , далось мне с трудом .
- Элайджа , ты слышал ? Никлаус сказал что не хочет создавать проблемы Меган и сказал пожалуйста . Это точно мой брат ?
- Конечно я слышал это , Ребекка . Сам в шоке .
Тут к нам вбежал Марсель .
- Ребята , на кладбище ведьм очень сильный пожар ! И Меган там !
Наша троица пошла к двери . Молниеносно сев в машину , мы отправились на кдадбище . Приближавшись к нему , невозможно не заметить огромный костёр , распологавшийся вокруг кладбища . Огонь стал распространяться и по самому кладбищу .
Выйдя из машины мы побежали к калитке , которая была входом . Я попытался её открыть , но не получалось . Тогда я закричал :
- Откройте калитку ! Сейчас же ! Иначе я вырву её и проткну ей старейшину !
Когда мне открыли калитку , я заметил что от пожара остлся лишь след в виде сажи .
В это время Меган , чуть не упала , но я успел её подхватить на руки . Она упала в обморок , когда мы шли к машине . Я положил её на заднее сиденье и дал немного крови , чтобы ускорить процесс заживления ран .
Когда мы приехали домой , я понёс Меган в её комнату .
Обработкой ран занялась Ребекка , т.к. у неё был опыт в медицине .
Когда она разрешила зайти обратно к Меган , я увидел что та лежит в отключке , а на руках , животе и ногах ( по верх штанов ) были налодены бинты , прекрывающие раны . Она потеряла много крови , слишком много для ведьмы .
Я не смог долго смотреть на израненную Меган и вскоре вышел . В последнее время я стал часто думать о ней , переживать за неё , заботиться , соглашаться на уступки ради неё , да и впринципе чувствовать симпатию по отношению к ней . Она мне нравиться не только внешне , но и внутренне . Она повлияла на меня в лучшую сторону за столь короткое время , мне стало намного проще общаться со своей семьей , потому что наши отношения наладились . Не смотря на свою жестокую натуру , я всегда старался не нарушать её личных границ и т.п.
Интересно , чувтсвует ли она тоже по отношению ко мне ? Я поговорю с ней об этом позже , когда она сама будет готова .
Меган очнулась только к двум часам следующего дня . Как только я узнал об этом , то пошол к ней . Прежде чем войти , я аккуратно постучался в дверь её комнаты .
- Входи , Ник . - ответила она .
- Откуда ты знаешь что это я ?
- Если честно в последнее время я часто стала думать о тебе , а тут я почувствовала что это ты .
Я был немного шокирован её словами , но виду не показал .
- Я хотел бы с тобой поговорить .
- А именно про вчерашнее происшествие ?
- Да . Когда я увидел тебя в крови и еле держащуюся на ногах , то сильно испугался . Из-за чего у тебя потекла кровь ?
- Точно не знаю , но скорее всего из-за истощения .
После этих слов её рана на животе дала о себе знать и стала щипать .
- Сегодня у тебя день отдыха . Можешь отдыхать как твоей душе угодно , естественно в рамках разумного . - сказал я , после того как обработал ей рану и поменял бинт .
- Но ведь ... - хотела возрозить она .
- Сегодня у тебя только отдых . Точка .
- Хорошо , тогда выйди пожалуйста из комнаты . Я хочу переодеться .
- Конечно . - ответил я и сделал так , как она просила .
" Она такая красивая . "
* От лица Меган *
Когда я проснулась , то посмотрела на время . Было два часа дня .
Я начала вспоминать вчерашние происшествие . Зрелище жуткое . Но меня умилял один момент , а именно тот , в котором Никлаус взял меня на руки и я вспомнила его взгляд в тот момент . Он был одновременно и переживающимся и таким , в котором можно было уловить одну эмоцию - радость что человек жив .
В последнее время я часто думаю о нём , о том что рядом с ним мне комфортно и я чувствую безопастность , также его улыбка ... эта сногшибательная и в то же время искренняя улыбка .
Рядом с ним мне становиться легче . Когда я думаю о нём , то я чувствую симратию по отношению к нему . Он мне нравится . Надо будет с ним поговорить и признаться ему .
Я спустилась вниз и встретила там Ребекку . Та кинулась мне на шею чтобы обнять .- Боже , Меган . Я так рада что с тобой всё хорошо . Как ты ? Ничего не болит ?
- Со мной всё нормально . Только левая рука немного болит , а так всё хорошо .
- Давай посмотрю .
- Давай к тебе пойдём , просто здесь будут проходить и мне будет неприятно если на меня будет смотреть вампир , жадующий выпить мою кровь . Если что я не хотела обидеть вашу семью .
- Ничего страшного . Тем более ты совсем скоро станешь частью нашей семьи .
- Ладно , давай посмотри . Надеюсь там ничего ужасного .
Перед этим я сняла рубашку , т.к. я была в майке ( как футболка , только без рукавов ) .
Через время Ребекка вынесла свой "медицинский" вердикт :
- Всё хорошо . А болит т.к. рана совсем свежая .
- Тогда я пойду к Давине , надо посмотреть как она .
- Я с тобой . Помогу если что .
- Хорошо .
- Меган , я же сказал что у тебя выходной . - раздался голос Клауса , который зашёл к нам - Не хочу тебя обидеть , но ты не слышала что я сказал тебе ?
- Никлаус - сказала я , повернувшись к нему и аккуратно взяв за руки - Я прекрасно тебя слышала . Я проверю Давину и помогу ей в случае чего . И всё . Тем более ей нужна моя поддержка , ни каждый проходит через то , что прошла она .
- Тебе самой нужна поддержка .
- Я только навещу Давину и всё .
- Только береги себя . - ответил Никлаус , держа мои руки и смотря в мои глаза .
- Хорошо .
После этого я и Ребекка пошли к Давине , а Никлаус остался в комнате Ребекки . Будучи уже рядом с комнатой Давины , мы обе почувствовали землетрясение и крики . Ускорив темп , мы побежали к ней .
Когда мы зашли и Ребекка подошла к Давине чтобы держать , та откинула её в стену . Только с помощью магии я смогла ограничить Давину в свободе . Она рычала и пыталась вырваться , но у неё не получалось .
Ребекка , которая еле-еле смогла встать и быстро оправиться , сделала укол Давине .
- Ситуация ещё хуже , чем было . - сказала я , сидя напротив Давины .
- Нам придётся перенести жатву на пораньше , чтобы Давина ещё дольше не мучилась ? - спросила Ребекка , теревшая свой затылок .
- Вероятнее всего . И ещё потому что сила её магии льётся , как лава из вулкана . А это значит что по магии могут вычислить её местоположение .
Я уже встала чтобы выйти из комнаты , но тут моя голова резко разболелась .
" Да сколько уже можно ?! " - думала я , одной рукой держа голову , а другой опираясь об стену .
- Сегодня больше никаких дел , только отдых . - сказала Ребекка , которая помогла мне дойти до моей комнаты .
В комнате я почувствовала облегчение и решила прогуляться вместе с Ребеккой .
Когда я предложила ей эту идею , она согласилась и мы , написав Элайдже и Нику что мы ушли и вернёмся вечером , отправились гулять .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один лишь миг и всё изменится
FantasyМеган Томпсон , является одной из ведьм Нового Орлеана . Было трудное время после неудачной попытки жатвы . И тут появляется один из Майклсонов , которого боятся больше всего из первородной семьи , Никлаус . И начинает наводить свои порядки . Чтобы...