( Dear Diary )
библиотека— он был необычайно красив: тёмные густые волосы;чёрные, как смоль, глаза ; тонкие белоснежные запястьи и кожа. Он напоминал кота, который принимает ласку от своей хозяйки. Кажется, я влюблена.
Парень закрыл записную книгу, оборачиваясь по сторонам :
"ну и чья же ты пропажа?"В библиотеке тихо, в принципе, как и всегда. Одни студенты, мирно спящие на столах, другие, усердно выполняющие задания от профессоров. Только Ян не мог себя занять, будучи одним из лучших студентов университета, он давно закончил с выполнением проекта.
В его руках незнакомая книжка с розовой обложкой. Обладательница таких мягких и девичьих цветов точно имеет детскую натуру ( хотя это является обыденным стереотипом ).
Чонвон в очередной раз оглядывает потрепанную книжку, обдумывая, что с ней сделать. Желание прочесть остальные страницы искушает. Кто вообще оставляет такие вещи среди всех книг?
На первой странице написано черной ручкой " Dear Diary" и больше ничего. С первого взгляда может показаться, что это личный дневник, но рассказы точно не являются реальными. И каждая страница посвящённа кому-то другому. Имя автора невозможно узнать, ведь эти истории не подписаны.
Парень, с кошачьими глазами, садится за один из читальных столиков. Торшер освещает его кресло тёплым светом. Видимо, сегодня он будет занят чтением этой книги.
Original Story
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Diary
Fanfiction"Как неожиданно, что первая часть книги посвящена парню с его именем. А вдруг это про него? "