Время 4.07Я проснулся от резкого желания посмотреть на мою прелесть. Привстав с кровати я сел на пол, здесь твое лицо можно было разглядывать намного лучше. «боже, ты такая милая пока спишь, да ты всегда милая! Прекрасная! Идеальная! И моя».
Тут мой взгляд резко переместился на твою маленькую нежную ножку, ты только что вытащила её из-под одеяла, это была та самая нога с укусом от меня. Мое лицо скривилось, только от одной мысли, что тебе было очень больно.«тогда я опять был в своих мыслях. Почему я их не контролирую! Чёрт! Хотя. Это не так и плохо».
Я подсел поближе к твоей ноге и начал внюхиваться в запах запечённой крови, но его я не чувствовал. В голову пришла хорошая, но опасная идея. Аккуратно, я взялся за краешек засохшей корочки и медленно начал её отрывать.
«дорогая, пожалуйста, не просыпайся сейчас ради меня и моего удовольствия».
Я закончил и из раны мелкой струйкой хлынула кровь.
«я не думал что её будет так много, но это даже к лучшему. Хотя, я не могу слизывать её прямо с твоей ноги, ты можешь легко проснуться от странных ощущений».
Я быстро начал искать хоть какой то кусочек ткани, и под руки попался твой топ. «идеально~»
Я начал впитывать всю кровь с ноги в твой топ, пока она не перестала течь. «наверно сначала нужно обработать рану милой, а потом уже думать о себе». Встав с пола, я тихо пошел на кухню за аптечкой, я ДАВНО знаю где она находится, на самой верхней полке, почти под потолок, но мне не стоило труда её достать. Прочитывая инструкции к каждой мази я наконец нашёл ту, что идеально подходит. Взяв эту мазь и бинт с ножницами, я облажался, уронив всю аптечку. Комната Люси была прямо за стенкой и можно сказать, что её голова от шума находилась в паре метров, она резко проснулась.
- «что там мать твою происходит, ещё и ночью» - злилась про себя Люси.
- Ники! Если это ты, то получишь по своей шикарной заднице! - она вышла из комнаты в одном нижнем белье и увидела меня, - что ты здесь делаешь? Зачем тебе аптечка? если нужны презы, то они у меня под...
Она не успела договорить, как я её резко перебил:
- Это не твоë дело, что я тут делаю.- Воу, чел, успокойся, будь тогда потише, хорошо?
«как же она меня раздражает, всё в ней меня ахуеть как бесит, даже её манера общения».
Я посмотрел на неё таким взглядом, что готов был вскрыть ей брюхо и выколоть глаза прям сейчас.
- Ладно, я пойду. - Люси поторопилась обратно в комнату, но так и не смогла уснуть. Я поднял все с пола и пошел в твою комнату. Сев на пол начал аккуратно обрабатывать рану и перебинтовывать её. Через минут 5 я закончил. «вот теперь я могу расслабиться...» Взял окровавленный топ и пошел в ванну. Места было не так и много, пришлось сесть на стиральную машинку. Прям передо мной было зеркало, честно, мне наплевать на него.
Я с силой уткнулся в твой топ. «По всему моему телу бегут мурашки! Все только от одного запаха твоей».
- М-мгх, - я простонал от удовольствия и закатил глаза назад. Моё тело начало не по-детски трясти. «Дорогая, это все из-за тебя! Видишь, что ты со мной делаешь!» Быстро высунув весь свой язык, я начал вылизывать весь топ и на язык попало несколько еще не впитавшихся капель. «Сладко. Как же сладко». У меня встал. За стенкой стояла Люси.
- «да что с тобой не так?! Чёртов фетишист! Блять, фу. Я не могу больше это слушать» - Люси ушла в комнату. Она смогла заснуть только под утро, хах. Я достал свой член из-под брюк и боксеров и начал дрочить, смотря на себя в зеркало. «м. Дорогая, да, да!» В моей голове я видел, что дрочишь мне ты, дорогая. Через пару минут я кончил прям на зеркало. «вот бы в отражении был не я, а ты...» Я прибрался в ванной и убрал твой топ к себе в штаны, пусть лежит тут. «это была насыщенная ночь, дорогая, спасибо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развлечения превыше всего
Short StoryЯ резко взяла его за руку и начала тянуть за собой. Питер удивлённо смотрел на меня. Румянец увеличился. - Красавчик, пошли ко мне, - прозвучало это слишком решительно, - да зачем я тебя спрашиваю вообще. Я стремительно встала и держа этого 2-х ме...