Питер, уже вечереет

387 11 0
                                    

ДИАЛОГ:
Питер:
— дорогая, доброе утро. Как спалось? У тебя всё хорошо? Хочешь я к тебе сегодня приду

КОНЕЦ ДИАЛОГА

Именно это смс почти разбудило меня от глубоко сна, а точнее звук уведомления. Я попыталась встать, но не получилось, прям никак и уснула опять. Потом я проснулась только в 12.34 сама. Про уведомление я как и полагалось забыла. Я никуда не торопилась, конец отгула закончится только завтра, поэтому решила сделать дома генеральную уборку, прибраться, выкинуть мусор и плохое настроение вместе с ним. Спустя пару часов угробленных на ванную, в которой я заснула, я включила на колонке свой плейлист ВК на всю катушку и начала, танцуя и подпевая, убираться. Швабра была моим микрофоном, а иногда и шестом, и именно в момент когда она была для меня шестом и, я сползала по ней вниз, меня за плечо кто-то взял и я закричала как резанная свинья.
— А-А-А-А-А, — я взяла крепко швабру и со всей силы ударила человека за мной в голову, точнее пыталась, попала я то в нос. — Чёрт, дорогая. — Я услышала знакомый голос.
— Питер? — я посмотрела на то, как из его носа вытекает струйкой кровь, — зачем ты заходишь так резко?! А если бы я ударила ещё сильнее?!

Я начала паниковать и побежала за ватой.
— «дорогая, вот бы ты знала как сильно мне все равно на свой разбитый нос. Меня больше волнует то, как ты сексуально скатывалась по швабре, терясь об её». — на лице Питера, не смотря на травму, была ухмылка. Еле как, в спешке я достала вату и всунула Питеру в нос. Это выглядело очень нелепо.
— Я заткнула кровь, теперь я официально врач, — с шуткой выкликнула я, хотя ещё сильно волновалась. Протянув руку вверх к лицу Питера, я погладила его щеку, ведь я не доставала выше. — Питер, у тебя точно все хорошо?..

— Да, дорогая, — и после этих слов наступила неловкая тишина. «если бы мы были в фильме, то он бы меня сейчас поцеловал» — я улыбнулась и в неожиданность для меня, Питер слегка согнулся и потянулся своим лицом к моему. — Прости, Питер, не сейчас, — сказав это, я села за стол. — «дорогая, ну почему? Что я сделал не так? Хотя. Если ты пока что не готова, то я могу подождать».
— Ну так, — долго протянула я, — что ты хотел? И почему ты сейчас не работаешь? «я даже не имею понятия где и как».
— Ты не ответила на моё смс, и я решил тебя проведать, а работа… это неважно, — он нежно улыбнулся и почесал затылок, — я присяду?
— Конечно, — непринужденно ответила я и, он сел на стул передомной, его колени упёрлись в стол
— Ну так, почему ты мне не ответила?
— Прости, я не видела твоего смс, я с самого утра не залезала в телефон, как видишь, я решила заняться уборкой.
— Хочешь, я тебе помогу! — Питер сразу оживился, в его глазах зажёгся огонек
— Ну если хочешь, — я покраснела. Питер резко встал из-за стола, снял свою безрукавку и положил её на диван.
— С чем тебе нужно помочь? Полы на кухне я как вижу ты уже помыла. «какой же он милый, может он мне даже нравится. Несмотря на то что мы с ним так мало знакомы».
— Мне нужно убраться в шкафу в комнате, полить везде цветы, помыть полы во всей квартире и… — я помялась, — в комнате Люси. — Хорошо, дорогая, я пойду убирусь в твоём шкафу, — после сказанного он убежал в мою комнату.

Развлечения превыше всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя