Моя жизнь была хаотичной...

203 10 2
                                    


Я с тяжестью открыла плотно слипшиеся глаза. Сначала всё было до невозможности размыто, но через некоторое время, которое я рассчитала, как примерно 10 секунд, я начала уже хорошо видеть. Передо мной была как будто бы белая пелена.
«Потолок», — сразу же догадалась я и услышала справа от себя до боли знакомый дрожащий голос.

— Д-доктор, она очнулась! — К последнему слову, звук отдалился. Голос был женским. Я постаралась перейти в сидячее положение, но голова резко отозвалась острой пронзающей болью по всему телу, как будто в меня кинули что-то огромное.

— Гх… — Я легла обратно с жалобным стоном и начала устало озираться по сторонам, чтобы хотя бы немного узнать, что же произошло. С ужасом я оглядела своё покалеченное тело: моя левая рука была под капельницей, а правая забинтована от локтя до пальцев и немного подвешена наверх. Паника медленно накрывала меня. Не успела я до конца перепугаться, как в палату тут же забежала почему-то знакомая мне женщина и главврач.

— Птенчик! — Женщина вся взволнованная села на колени передо мной и взяла меня за руку, в попытке успокоить. Я уже хотела открыть рот и громко прокричать: «Кто вы?! Почему вы находитесь рядом со мной?! Что вообще произошло?!», Но, только немного разжав губы, я почувствовала истощенность, не было сил даже говорить.

— Здравствуйте, я очень рад, что вы так быстро очнулись. Прошло всего лишь чуть больше двух суток. Некоторые пациенты вообще только через неделю могут проснуться.

Я просто молча смотрела в лицо мужчине, пока все вокруг медленно фокусировалось, как камера на мобильнике. Как я поняла, на моем лице было написано, как черным по белому: что со мной произошло?

— Скорая приехала по звонку мужчины, сбившего вас на грузовике по среди шоссе. По его словам вы спокойно шли по дороге и даже не обращали внимания на гудки. Вы не пытались отойти, неужели вы этого не помните? — визуально осматривая меня, он, ни на секунду не отрываясь, делал какие-то пометки и говорил максимально будничным тоном — Это странно.

Мужчина на долю секунды отвёл свой взгляд на женщину, чье лицо я так и не распознала пока что, вздохнул и продолжил.

— Если вам интересно, какие вы травмы получили то… У вас перелом локтевой кости на правой руке и сломано 2 верхних ребра с той же правой стороны, и это не всё. У вас вероятно сотрясение мозга, основная сила удара пришлась вам на голову. Я надеюсь вы не принимали алкоголь?.. — он пролепетал это с маленькой надеждой на то, что я отвечу хоть на что-либо.

Развлечения превыше всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя