Я с тяжестью открыла плотно слипшиеся глаза. Сначала всё было до невозможности размыто, но через некоторое время, которое я рассчитала, как примерно 10 секунд, я начала уже хорошо видеть. Передо мной была белая пелена.
«Потолок», - сразу же додумалась с грустью я и услышала справа от себя знакомых дрожащий голос. Только от одного его голоса мне захотелось блевать.
«Почему я не умерла прям там».- Д-доктор, она очнулась! - к последнему слову, звук отдалился. Возможно Питер куда-то ушёл. Я постаралась перейти в сидячее положение, но голова резко отозвалась острой пронзающей болью, как будто в меня кинули что-то огромное.
- Ау... - я легла обратно с жалобным стоном и начала аккуратно смотреть по сторонам, чтобы хотя бы немного узнать, как сильно мне досталось. Моя левая рука была под капельницей, а правая забинтована от локтя до пальцев и немного подвешена наверх. - Ужасно... - на мои хрипы в палату забежали Питер и глав-врач.
- Дорогая! - Питер весь взволнованный сел на колени передо мной и взял меня за руку. На этот жест я отдернула от него свою руку.
- Здравствуйте, я очень рад, что вы так быстро очнулись. Прошло всего лишь чуть больше двое суток. Некоторые пациенты вообще только через неделю могут проснуться.
- Как я сюда попала?.. - я еле как выдавливала из себя хоть какие-то слова.
- Скорая приехала по звонку мужчины, сбившего вас на грузовике по среди шоссе. По его словам вы просто сидели там и даже не пытались отойти, вы тогда были в состоянии опьянения? Или может вы были под наркотиками?- Ам... Нет... - Врач что-то записал и снова переключился на меня.
- Если вам интересно, какие вы травмы получили то... У вас перелом локтевой кости на правой руке и сломано 2 верхних ребра с той же правой стороны, и это не всё. У вас вероятно сотрясение мозга, основная сила удара пришлась вам на голову. Вы меня точно не обманываете? Нормальный человек хотя бы попытался бы уйти оттуда.
- Я не буду говорить причину... - я сморщилась от очередной боли в районе головы.
- Какая вы сложная... - сказал врач еле слышно и опять что-то записал. - Я сейчас отойду и скоро вернусь, вы пока можете пару минут поговорить, но только сильно не нагружайте пациентку, ей нельзя нервничать.Он ушёл, а Питер посмотрел на меня жалобными глазками и начал что-то тараторить.
- Я так сильно волновался за тебя, я думал, что потерял тебя! Прости меня прошу... Я правда больше не буду так делать... Клянусь! - у него полились слёзы. - Только прошу, прости меня... Я тебя очень сильно люблю! Я просто не вижу смысла в своей жизни без тебя...
- Уходи отсюда, я не имею желания больше тебя видеть... - в глазах слегка потемнело, меня начало медленно отключать.
- Но, дорогая.
- Уходи, - я отключилась. Так я провела в постели ещё 10 дней. На 8-й день мне уже не нужно было сутками быть на капельнице, теперь она у меня была по расписанию, в определённое время я выпивала определённые препараты. На 9-й день меня наконец вывели из палаты на КТ, там мне сказали, что мне очень сильно повезло, ведь не было ничего серьёзного. Меня настораживало, что Несса не разу не ответила не на одно моё смс. Возможно она просто обиделась, что я сама не отвечала несколько суток... Я сильно надеялась на то, что Питер с ней ничего не сделает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развлечения превыше всего
Short StoryЯ резко взяла его за руку и начала тянуть за собой. Питер удивлённо смотрел на меня. Румянец увеличился. - Красавчик, пошли ко мне, - прозвучало это слишком решительно, - да зачем я тебя спрашиваю вообще. Я стремительно встала и держа этого 2-х ме...