Дорогая, всë будет хорошо, только не плачь...

413 13 4
                                    

утро 6.30

Я проснулась, а вот мои глаза, как я заметила, нет. Они совершенно не хотят разлипаться. Встав с кровати я сразу пошла в ванну чистить зубы. «что за чёрт». Я уже 5 раз пыталась выдавить нормально пасту на щетку, но каждый раз это маленькое говно на щетке падало в раковину. На 6 раз получилось и я с облегчением посмотрела на зеркало. «разводы? Люси мыла зеркало?» Я присмотрелась к зеркалу, было одно белое пятнышко. Возможно вы думаете, что я ненормальная, но я решила это понюхать.

«чот неочень, надо отмыть».
Я вообще не имею понятия что это, прям вообще. Взяв тряпку я начисто вымыла зеркало в ванной. Тут я вспомнила что вчера не ходила в душ.
«время у меня еще есть, схожу быстренько». Я сняла с себя белье и встала под горячую струю воды. «тепло то как». Быстро подмывшись и сбрив волосы с подмышек и ног, я вышла оттуда в одном полотенце. Я пошла сделать себе крепкое кофе.

время 7.13

Кофе сделано, а мои глаза все ещё пытаются проснуться. После глотка кофе они это наконец-то сделали, ура.

время 7.37

Простите, я долго пью напитки, люблю растягивать удовольствие. Я пошла в комнату чтобы заправить кровать и одеться. Звук пришедшего на телефон сообщения отвлёк меня.

ДИАЛОГ
Питер: — доброе утро, дорогая. Не забывай, что я зайду к тебе на обеденный перерыв.
КОНЕЦ ДИАЛОГА

Я ему не ответила, ведь была ещё сонная, но его сообщения меня порадовала. Убравшись в комнате, я оделась и обычным шагом, в развалочку пошла на работу. В ушах звучала песня «Don't stop me now-Queen», все мое тело сразу же покрылось мурашками от бодрости и я начала слегка пританцовывать.
— М-м-м. М-м-м. М. М-м-м, — я подпевала одним мычанием. Так я и дошла до работы. — Привет, ТК! — Я ему радостно помахала.

— Ага, — послышался протяжный зевок,  — и тебе доброе утро. Вижу у тебя сегодня хорошее настроение?
— Я сама в шоке, — моя улыбка была ярче, чем улыбка Джулии Робертс. Уже через 10 минут начался рабочий день. Все было просто отлично до одного момента.

время 14.12

«скоро перерыв, наконец-то. Я специально с собой ничего не взяла, Питер ведь обещал мне что-то принести». В зал зашла компания из 4 мужчин лет сорока. Как только они сели за столик я подошла к ним за заказом.

Развлечения превыше всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя