- Дорогая! Я принёс тебе подарок, у тебя есть минутка? - Его лицо было как у маленького ребенка, которому дали сладкое после долгого времени. Я оглянулась. Посетителей пока не было, поэтому я села на диванчик перед ним. - Это очень простенький подарок, но я выбирал его со всей душой, правда. Даже если он тебе не понравится, я пойму, - мне протянули белую коробку в руки. Питер смотрел на меня с надеждой, и я наконец открыла её, уже зная что там. «ох, не смотря на то, что это, как и ожидалось, 2 розы, мне всё равно очень приятно. Это так мило, ещё и шипы удалены, чтобы я не поранилась. "
-Мне очень сильно нравится, - на моем лице появился сильный румянец, - мне никто никогда не дарил подобного, это очень мило. У Питера появился такой же румянец.
- «Я очень рад что тебе понравилось! Но больше всего меня радует твоя смущающаяся мордочка!!!»
- Правда?! Я очень рад, честно, - он взял меня за руку, и я покраснела сильнее. «интересно, сколько мне еще придётся быть здесь? Просто мне кажется, что скоро я просто умру или от смущения или от любви, а может и от того и от другого!» В зал зашла компания людей, и я сразу выкинула все мысли из головы.
- Питер, мне нужно идти работать, хорошо? - Я поднялась и положила себе коробку в большой карман на фартуке. «как только возьму заказ, нужно убрать розы к себе в сумку». Я уже собиралась идти к столику в другом конце зала, но Питер взял меня за руку.
- Я буду тебя ждать, - маленькая пауза, - я хочу тебя потом проводить до дома.
- Оу, хорошо. - Я направилась к столику за которым меня уже ждали посетители. После принятия заказа я отдала его ТК и решила ещё раз посмотреть на эти прекрасные розы. Открыв коробку, я взяла одну из роз, прислонила к носу и почувствовала незабываемый аромат. «как же приятно пахнет. Он наверно долго искал такие свежие розы». Я убрала розы обратно в коробку.время 18.02
Я сняла с себя униформу и отдала ключи ТК.
- Я уйду первая, а ты тут приберись, - я улыбнулась такой улыбкой, типо «чувак мне тебя жаль, но так решила судьба».
- Почему я?! - По лицу ТК сразу было видно недоумение, - сначала ты опаздываешь чуть ли не на 30 минут, а теперь я ещё должен убираться?
- Ну самая главная причина это то, что меня ждут, - я увидела, что ТК уже хотел мне возразить, но я его перебила, - уже как 2 часа.Я услышала тяжелый вздох, который я приняла как то, что он смирился.
- «почему я? Неужели меня бог не любит?! Чёрт» - грустно думал про себя ТК. Я вышла из кухни и увидела спящего на столике Питера. «это так мило» Подойдя, я его немного толкнула в плечо, от чего он вздрогнул и сразу поднял голову.
- Дорогая?!
- Да, это я. Идём?
- Конечно! - Он резко встал, и только он решил идти, как начал смущаться. - Дорогая. Можно взять тебя за руку?
- Хорошо, - не раздумывая ответила я. Питер взял меня за руку, крепко сплетя наши пальцы. Мы шли до моего дома, разговаривая о всякой ерунде, которая только придет в голову. Шли мы медленно, неторопясь. Питер очень часто пытался шутить, и это выходило так неловко и неуместно, что было правда смешно.
- У тебя такая красивая улыбка и смеёшься ты тоже прекрасно, - он сказал это с серьезным лицом, хотя его выдавал румянец на ушах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развлечения превыше всего
Short StoryЯ резко взяла его за руку и начала тянуть за собой. Питер удивлённо смотрел на меня. Румянец увеличился. - Красавчик, пошли ко мне, - прозвучало это слишком решительно, - да зачем я тебя спрашиваю вообще. Я стремительно встала и держа этого 2-х ме...