Несколько сладких секунд мы целовались через порог моей квартиры. Питер держал одной рукой меня за талию, другой за затылок.
«боже, неужели я сделала это первой?»
Не теряя времени, Питер подхватил меня за ноги и понёс в направлении спальни, не особо следя куда идёт. Мои ресницы были полу прикрыты, стук сердца отдавался звоном в ушах. Уперевшись ногами в стол, он разложил меня на нём, начиная хаотично покрывать поцелуями всё моё лицо. Лёжа на столе меня посетила мысль: «я надеюсь стол не сломается».— Дорогая, я съем тебя прямо сейчас! — Он оттянулся от меня и посмотрел своим неестественным хищным взглядом, смотрел не отрываясь, облизываясь и ещё больше возбуждаясь.
— Так а почему ты тогда так медлишь? — Приподнимаясь со стола, я прошептала это ему на ухо и потянула свои холодные руки Питеру под кофту, гладя каждый миллиметр его груди. Особо долго мои руки остановились на его рёбрышках, они так выпирали. В этот момент по Питеру прошлись сильные мурашки, и я почувствовала как его передернуло.
«даже не смотря на такую худобу, он очень сильный».
Я потянула его кофту вверх, желая её скорее снять, но конечно мои руки не дотянулись до верха, и Питер остался стоять в смешном виде.
— Хпх, — я прикрыла рот рукой, чтобы не рассмеяться. Питер очень смешно смотрелся с кофтой на голове и голым торсом посреди кухни.— Дорогая, сейчас не время смеяться. — Он снял с себя кофту до конца, отбросив её куда-то в сторону, и резко сделал так же с моей футболкой, под которой ничего не было. Дома я ходила без топов. Так, через несколько минут, я лежала на кухонном столе без одежды. Питер тоже уже был полностью голый и готовый порвать меня от страсти. Его руки блуждали по моему телу, прикасаясь к каждому сантиметру кожи, от шеи — до пупка и ниже… Мне было так хорошо, что я не задумывалась над тем, что будет дальше и как поведёт себя Питер после нашего уже второго секса.
— Дорогая, я столько раз говорил, что ты просто прекрасна и никогда не перестану так говорить. Я тебя так сильно люблю! — После этих слов Питер начал растягивать меня пальцами, перед этим успев хорошенько облизнуть их своим длинным языком. Протолкнув сразу два пальца, Питер снова впился в мои пухлые губы и терзал их ещё жёстче. Чувствуя бедром его явное возбуждение, я с таким же усердием отвечала на его поцелуй. Пальцы его руки постепенно растягивали меня, проходясь по самым чувствительным местам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развлечения превыше всего
Short StoryЯ резко взяла его за руку и начала тянуть за собой. Питер удивлённо смотрел на меня. Румянец увеличился. - Красавчик, пошли ко мне, - прозвучало это слишком решительно, - да зачем я тебя спрашиваю вообще. Я стремительно встала и держа этого 2-х ме...