Ну тогда пошли на второе свидание? Ты согласен

287 9 2
                                    


На следующий день. вечер. 20.56

Я прогуливалась по вечерним улицам города, в надежде уединиться со своими мыслями. Из головы всё не выходила та находка, в виде серьги. Я просто не могла найти этому логическое объяснение...

«А если Питер как то связан с…»
Я, не подумав, стукнула себя по лбу. «Не думай о подобном, дурында, ты просто преувеличиваешь». От подобных мыслей, я захотела ещё больше хороших и теплых моментов с Питером в своей памяти, чтобы окончательно опровергнуть те кошмарные догадки. В этот момент я была где-то в 10 минут от дома, открыв контакты я выбрала «коротковолосый».

«Хорошо что он и понятия не имеет как он у меня подписан».
Несколько гудков, он взял трубку.

— Дорогая? Чего звонишь? Что-то случилось? Тебе что-то нужно? — его голос по телефону немного искажался, как и у всех людей. Именно его теперь казался более грубым и низким, но всё равно в нем было слышно нотку волнения.

— Да я просто хотела услышать твой голос, поговорить. — несколько секундная тишина. Питер уже хотел её перебить, как я продолжила. — Давай сходим на свидание? Всё-таки нужно же на него сходить хотя бы раз.

— Дорогая, а разве тот день, когда я подарил тебе две розы не был свиданием?
— Неужели. Ну тогда, пошли на второе свидание? Ты согласен?
— А ты ещё спрашиваешь? Значит мне нужно время на обдумывание, — в его словах слышались капли издёвки.
— Если ты не хочешь, то так и скажи.
— Ну прости, прости. Конечно я согласен. Я сам всё подготовлю, хоть зовешь меня ты, а не я. Забыл предупредить, меня сейчас нет дома, я приеду ближе к часам 22.
— Хорошо. Тогда жду… Люблю тебя, — я сильнее сжала телефон в руке.
— И я тебя люблю, дорогая, — сброс. Я убрала телефон от уха с широкой улыбкой на лице. Мне хотелось просто смеяться без причины и прыгать, но я понимала, что в глазах окружающих людей я буду выглядеть очень глупо и нелепо. Сразу после разговора по телефону я направилась домой, уже дул сильный холодный ветер, мои уши замерзли. Для весны такая погода по вечерам — нормально.

Я сидела на родном мне диване уже в 21.16.В скором времени должен приехать Питер, поэтому я решила приготовить нам ужин. К сожалению мои навыки готовки значительно отличались от того же опыта Питера.
«наверно он долгое время жил один, поэтому у него так прекрасно и получается».
В голове не всплывало не одного хорошего рецепта, поэтому я решила поискать помощи в телефоне. Листая множество сайтов с рецептами и фото, я выбрала самое примитивное, но вкусное на мой взгляд блюдо. Хоть продуктов в рецепте было не так и много, но стол был почти весь занят.
Начала я с картошки, взяв на глаз штук 8, я помыла и почистила её, вместе с ней и лук. Я натерла крупно картофель и наложила его на половину формы для запекания (половину от натёртого), перед этим смазав её маслом. Сверху я наложила грамм 200 свиного фарша, поперчив и посолив его. Потом закинула немного лука.

Развлечения превыше всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя