Неужели она меня узнала

296 7 0
                                    

2.34

Я очнулась в кромешной темноте. «не вижу ничего». Повернула голову сначала направо, ничего не вижу. Повернула голову налево…

— АААА, — я увидела безжизненное лицо ТК, абсолютно белое, как полотно, но когда-то на нём можно было разглядеть приятный румянец. Хватая ртом воздух, я упала на твердый пол.

— Нет, нет, нет!

Я отползла в угол и схватив себя за голову начала рыдать и что-то лепетать себе под нос, сама не понимая что. Почувствовав осторожное прикосновение к своей голове, я опять закричала и отмахиваясь руками в попытке избежать прикосновений, упала на спину.

— Дорогая, успокойся, прошу, это я, — Питер утешал как мог, а я дальше плакала на полу, хлюпая носом. Он взял меня на руки, аккуратно прижимал к себе и сел вместе со мной на диван. Я получше устроилась на его коленях и прижалась губами к шее.

— Пите-е-ер, — протянула я глухо в кофту Питера. — Мне очень плохо! Мне очень хочется провалиться куда-нибудь! Голова просто раскалывается. Господи, помоги мне…

— Тс-с-с, дорогая, тише, — он покачивал меня как маленького ребёнка, на удивление это помогло мне немного успокоиться. Я перестала кричать и обвила руками шею Питера.

— Неужели в прошлой жизни я сделала что-то настолько ужасное, что сейчас расплачиваюсь?.. — больше я ничего не говорила, я просто тихо плакала под бархатный, сиплый голос Питера. — «потерпи, дорогая, он не стоит твоих слёз».

***

4.12

«как же я не люблю видеть, то как ты плачешь, но я должен помочь тебе это пережить».
Я погладил спящую тебя по голове, взъерошивая мягкие волосы. Шишка, которую ты получила падая вчера на бетон, была небольшой и из-за волос не особо заметной.
«Ты даже не почувствовала как я прикладовал лёд к ней. Прости, дорогая, я испугался твоего внезапного оцепенения, что пропустил твой полёт вниз». Грустно вздыхая, я поплёлся в свою спальню. Зайдя я плотно закрыл за собой дверь.

«нужно снять это все, ты можешь испугаться, если увидишь это, да и теперь в них нет нужды». Я начал не спеша снимать со стены фотографии. Фотографии с тобой. Ты спящая, ты работающая, ты сидящая за ноутбуком, ты, ты, и ещё раз ты. Как же мне было больно снимать их, а особенно больно их было сжигать в ванной. Мне стыдно за то, что я заплакал, я тратил столько времени на них. Но осознание того, что ты итак теперь будешь всегда со мной, успокоили меня. Закончив, я поспешил обратно к тебе и лег рядом. В моих объятьях ты выглядишь как маленькая серая мышка в лапах хищника, мне это нравится. — Люблю тебя.

Развлечения превыше всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя