Я проснулась от чёткого ощущения того, что на меня кто-то пристально смотрит и тяжело дышит, как будто пробежал марафон. Открыв глаза, я увидела, что это Питер.
— Что ты делаешь?
— А-а… Я…? Я собрался будить тебя на работу и немного засмотрелся. Ты такая красивая по утрам, не хотелось тебя будить. Прости, дорогая, — Питер на секунду замешкался, посмотрел на меня ещё раз и со вздохом встал.
— Сколько сейчас время? — я резко села, испугавшись, что из-за вчерашней бурной ночи с Питером, могла проспать работу и совершенно забыла поставить будильник. Я посмотрела на Питера, который почему-то стал дышать ещё тяжелее.
«что-то я совсем не соображаю». Питер машинально посмотрел на стену, глазами ища часы, хотя они висели на кухне.
— Эм, подожди, я сейчас, — он сделал несколько шагов до кухни, посмотрел на часы и вернулся, — 7.15.— Ух, отлично, у меня ещё почти 2 часа, чтобы сходить в душ, перекусить, собраться и дойти до работы, — я только сейчас заметила свою абсолютную наготу и поняла, что сижу так, вероятно, уже несколько минут. Щёки порозовели. Я не привыкла так щеголять перед кем-то и поспешно укрыла хотя-бы свой верх. Но раз мы теперь встречаемся то, пожалуй, нужно начинать привыкать к пристальным взглядам и спонтанным поцелуям. Ну, я надеюсь они будут.
— М-м, дорогая, может оденешься? Хочешь я сам тебя одену… — его глаза забегали по моему телу: обнажённым плечам, бёдрам, пяткам…
— Я в душ! — покраснев окончательно, я схватила свой халатик с тумбочки и, оперативно накинув его, стремительно побежала в душ, по дороге два раза чуть не упав. «я конкретно не выспалась». Уже зайдя в ванну и закрывшись шторкой, я услышала как Питер, подхихикивая, заходит за мной.
***
— Дорогая, можно посидеть с тобой? — я сел на пол перед ванной.
— Хорошо, только перестань ржать надо мной, — из-за шторки послышалось великодушное согласие. «ах, было бы замечательно посмотреть на то, как ты моешься». В воздухе повисло смущённое молчание. Я решил разбавить атмосферу непринуждённым разговором.
— Ты сегодня как обычно? До 18?
— Ага.
— Хочешь я встречу тебя после работы?
— Как хочешь, я была бы не против.
«боже, ты сейчас 100% улыбаешься, хочу это увидеть». Я протянул руку и немного подвинул шторку в сторону. Ты сидела вся в пене, мочалкой намыливая шею. На лице была довольная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развлечения превыше всего
Short StoryЯ резко взяла его за руку и начала тянуть за собой. Питер удивлённо смотрел на меня. Румянец увеличился. - Красавчик, пошли ко мне, - прозвучало это слишком решительно, - да зачем я тебя спрашиваю вообще. Я стремительно встала и держа этого 2-х ме...