***
Я спокойно стоял в тишине ночного города, в маленьком переулке, где находятся только пару мусорок, я и скоро должен появится он. «а вот и он!» ТК в одной майке и джинсах, лёгким шагом топал к стенке здания, попутно доставая из заднего кармана пачку сигарет. Облокачиваясь на неё боком, он вытащил одну и закурил. Ядовитые клубки дыма растворились в воздухе. «ужасная марка сигарет». Беззвучным шагом я подошёл к нему с правого плеча.
— Привет дружок! Не хочешь попробовать себя в роли тестировщика?
— Опять ты?! Ты что следишь за мной? Что за хуйню ты несёшь?! — в панике роняя сигарету на асфальт, он начал судорожно искать ключи в своём кармане.
— Это совсем не то что ты говоришь, всё пройдёт просто прекрасно, доверься мне, чёртов кусок дерьма! — я со всей силы прижал к его лицу тряпочку с Хлороформом. ТК начал порывисто дёргаться, отталкивая меня руками в попытках сделать глоток воздуха. Не давая ему и малейшего шанса, я придавил его к стене, вжимая тряпку сильнее. Уже через пару секунд его ноги начали подкашиваться. Он упал распластавшись по холодному бетону без сознания. «всё проходит просто прекрасно!» Я закинул ТК на свое плечо и со спокойным видом нес его минут 15 по пустой, ночной улице до места расплаты за все его слова в сторону тебя, дорогая. По пути я даже встретил пару мужчин лет за 30. Они интересовались что с ним, представьте! Но моя отточенная ложь: «простите, он просто перебрал с алкоголем в баре, несу его домой» сработала на ура. Никто не попытался остановить меня и проверить.
через пару часов
я сидел на стуле и прокручивал скальпель между своих пальцев. Да, тот самый. «Как же скучно…» Тут ТК проснулся и начал вертеть головой по сторонам, жалобно скуля. Неплохо он об асфальт головой приложился. Увидев меня перед собой он попытался закричать. Из-за рта послышалось только глухой хрип.
— Тш-ш-ш, можешь не пытаться, — я поднес к его лицу тарелку с отрезанным языком и голосовыми связками. Он беспомощно посмотрел на меня уже догадываясь чьё это.
— При их удалении я особо не старался, поэтому ты можешь почувствовать вкус крови в своей гортани и то как она медленно спускается тебе в бронхи, — из горла ТК периодически слышались жалкие бульканья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развлечения превыше всего
Short StoryЯ резко взяла его за руку и начала тянуть за собой. Питер удивлённо смотрел на меня. Румянец увеличился. - Красавчик, пошли ко мне, - прозвучало это слишком решительно, - да зачем я тебя спрашиваю вообще. Я стремительно встала и держа этого 2-х ме...