Мне так нравится как ты кричишь...

360 12 1
                                    

Выехав ночью за город я ехал к одному месту в лесу. Там, в чаще леса где не летают даже птицы, был всеми забытый и никому не нужный охотничий домик. Я припарковал машину прямо за ним. Выходя из машины я захватил с собой маленький подарочек для одной особы. Идя размеренными шагами к дому я оглядел его: он был совсем старый, весь покрыт плесенью, стёкла выбиты. Спускаясь по ступеням лестницы в подвал, я размышлял какими оригинальными методами можно выпотрошить человека.


В багажнике машины лежали ещё кое-какие вещи. В гнилом подвале, на полу, вся в крови сидела Люси. Удивительно, что за неделю она ещё не сдохла.

— Привет, ахуевшая шлюха, как ты?

В ответ было молчание.

— Меня весьма огорчает, что ты ещё не сдохла, например от голода. Кстати,я ведь тебе так и не рассказал про то, как я это всё подстроил. Хочешь послушать? Я знаю что хочешь, — я улыбнулся безумной улыбкой и сел на другой стул прямо перед ней. — Я начал выслеживать всю информацию о тебе сразу после того, когда я тебя увидел. Это было даже легче чем отследить информацию моей возлюбленной, тем более у тебя абсолютно везде один и тот же пароль, какая же ты «умная».

Злобно смотря на меня, Люси сидела на холодном полу полуживая.

— Я выследил весь твой круг общения и мне попалась одна очень интересная личность, намного интересней тебя, хотя вы выглядите абсолютно одинаково, как не странно. — и тут мой рассказ перебила эта тварь.

— Да эта ведьма просто косит под меня, я её ненавижу! Сьюзи просто кусок мусора!

С щеки Люси уже был отрезан кусок кожи, и именно туда прилетела смачная пощёчина.

— Не перебивай меня, пока я не скажу, что я закончил! Так вот. Сначала в мой план входило подставить тебя за наркоту, ну или просто ебнуть где-нибудь за углом незаметно, но после той находки в виде Сьюзи, я придумал план в 100 раз лучше. Я решил сделать так, чтобы при виде трупа Сьюзи все думали что это ты, так и получилось. Как же всех легко обмануть.

Я рассмеялся на весь подвал, но Люси пока покорно молчала. Просто она ещё не знала, что её ожидает впереди.
— Хороший у меня план был, а ты сейчас сидишь прямо передо мной…беззащитная. Люси, я принес тебе подарок! — я достал из кармана брюк маленький скальпель.
— Что ты собираешься делать со мной?! — Она уже не выдержала и начала вся трястись и орать. — Ничего особенного, просто мне очень жаль твои глаза, они видели слишком много членов за всю свою жизнь, хочу избавить их от мучений…

Я силой взял Люси за подбородок и начал аккуратно вырезать ей глаза. «это выглядит просто потрясающе! Никогда ещё таким не занимался!» Меня всего перекосило от возбуждения. «этот крик. Кровь. Ох, дорогая, никогда не позволю тебе видеть подобное, только если в ужасах». Я закончил и решил сделать ещё кое что. — Знаешь я бы мог содрать с тебя кожу полностью. Но я хочу поразвлекаться…

Послышался истошный крик и я по считалочке решил начать с сосков, скальпелем я как дрелью делал в них отверстия. А сколько было крови! Она хлынула мне прям на лицо! Меня стошнило прям на Люси. Рвота потекла в открытые раны. Заражение крови обеспечено. «я люблю только вкус крови моей дорогой…всё остальное отвратно и неприемлемо». Ещё я решил срезать с нее уши, зачем они ей, если я рассказал ей всё нужное. Отрезая скальпелем сначала правое, а потом левое ухо, я отбросил их в угол. Люси лежала на полу не шевелясь видимо уже мёртвая. Наверняка, хватило и выкалывание глаз, как она уже умерла от болевого шока. Присев к ней поближе на корточки, я начал вертеть ножичек на пальцах. Решив уже закончить с этими проститутскими грудями (всё равно ей больше некого соблазнять), я срезал их полностью. Крови стало ещё больше. Та же история повторилась и с ногами. А вырывать ногти было лучшее, эти струйки крови! боже!
(туториал от Питера:
1. берём плоскогубцы
2. плотно берём ими за ногти
3. медленно тянем, пока не пойдет кровь и жертва не станет жутко кричать
4. вырываем резко ногти с корнем)

Я не заметил, как я сильно увлекся и от Люси уже не осталось почти ничего… Хотя это к лучшему «я поиграл с тобой всего неделю и уничтожил за пару часов, какая ты ничтожная. Но при этом у меня нет идей куда деть все твои останки…да к черту все, сделаю так чтобы от тебя остался один порошок…» Я взял кувалду и с широченный улыбкой начал ебашить тело этой шлюхи. «все ради любимой! Всё ради любви!»

Я бил её тело, пока оно не превратилось в одно сплошное месиво, а кости, как печенье, не рассыпались. Увидел бы это любой другой человек, подумал бы что что эта была обычная свинья, хотя это и есть свинья. Я затоптал все ошмётки, что от нее осталось и уехал на машине домой.

Развлечения превыше всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя