А в тот раз ты была помолчаливей

283 7 0
                                    


На не гнувшихся ногах я пошла к креслу, нервно сглатывая. Блондинка достала из стола блокнотик и ручку, подняла голову на меня и... мило улыбнулась...

- Итак, меня зовут Несса Вильсон, - она спокойна и совершенно дружелюбно смотрела на меня. Ни нотки той агрессии, какая была в кафе. Удивительно. - ... так что вас беспокоит?

«упс, видимо, я прослушала середину её приветствия».

- Я... Э-э... что простите?
- Я говорю: попробуйте сформулировать что вас беспокоит, - Несса говорила мягким и размеренным голосом, это успокаивало. Думаю стоит забыть хотя бы на один час - кто она.

-

Я... Эм... Я недавно потеряла двух мне достаточно близких человек и... Я не знаю что мне делать... Это произошло всё так резко и неожиданно. Не прошло и месяца с её смерти, как вдруг... ещё и он... я чувствую на протяжении этого месяца себя хуже некуда... - я подвила всхлип. Не хочу разныться перед незнакомым мне человеком, пусть это и психолог... - не хочется никого видеть и что-либо делать, аппетит появляется не так часто, - под конец я затихла и подняла глаза. Несса всё это время внимательно меня слушала.
Потом произнесла:
- Думаю вам нужно попробовать принять мысль, что ваших близких больше нету. Понимаю что чтобы пережить это - нужно время, поэтому разрешите себе чувствовать боль и потерю. Разделите её с кем-нибудь близким. У вас есть ещё кто-нибудь?

- Д-да, мой парень. Питер. - одинокая слезинка всё-таки сорвалась с глаза, когда я вспомнила как Питер успокаивал меня во время моих ночных кошмаров, - он мой последний близкий человек...

- Ну вот, - она одобряющие улыбнулась, - забота и поддержка обязательно помогут. Я вам гарантирую.

После, я рассказала ещё пару деталей которые меня беспокоили. Такие, как ночные кошмары. Несса сказала, что таблетки она выписать мне не сможет, так как она не психиатр, но кошмары со временем пройдут. Это будет зависеть от того, как быстро мне будет становиться лучше. Рассказывать ей о том, что при первой встречи она - как истинный психолог - ни с того ни сего взбесилась и вылила на меня коктейль, я решила повременить. Как то неуместно сейчас это было бы...

***

По возвращению домой, сразу же на пороге меня встретил Питер.

Развлечения превыше всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя