«4 глава»

5.1K 214 21
                                    

- че ты там говоришь ещё? - даша попыталась выйти из дома, чтобы втащить и эванс, но я тут же схватила её за запястье и затянула обратно в дом.

- ты чего творишь, вылететь отсюда захотела? - строго взглянув на дашу, провела её на кухню, чтобы приложить лёд к её опухшей руке.
- ты давно такой правильной стала? я вообще-то за тебя заступилась. - даша взглянула на меня.
- я тебя об этом не просила, я сама в состоянии за себя постоять. с чего мила взяла, что это именно света? может это она сама сдала меня преподавателям?

я давно заметила, что даша вместе с лизой стали шестёрками милы и ведутся на её провокации. это буквально выбивало меня из колеи и я не хотела молчать на этот счёт.

- хуйню какую-ту несёшь. - дерзко ответила поцелуева, дёрнув рукой.
- ты никогда не была в роли чьей-то шестёрки, что с тобой?
- в роли кого? - вскочив со стула, на который даша только что села, она подлетела ко мне, взяв меня за воротник пиджака. - ещё раз повтори, как ты меня назвала?
- ты услышала, не придуривайся. - усмехнувшись, я отвела взгляд, в ожидании удара.

но нашу потасовку заметили девочки и успели оттащить дашу от меня.

- повезло тебе. - прищурив глаза, даша удалилась с кухни.

я в действительности не понимала того, что с ней происходит, ведь раньше она никогда не испытывала такой агрессии ко мне. в тот момент я увидела в её глазах.. ненависть..?

я не хотела находиться в комнате с компанией, в которой мне было некомфортно, поэтому я решила сразу же, что перееду в соседнюю комнату девочек, как это сделала маша.

- я не понимаю, почему она трётся возле неё постоянно.. - на эмоциях говорила о чём-то диана маше, которая собирала вещи.
- может они просто сдружились хорошо, есть много общего, поддержка взаимная там.. - комментировала та.
- сдружились.. это меня и раздражает.
- о чём болтаете? - зайдя в комнату, спросила я, но те сразу же замолчали.
- да так, о личном. - улыбнулась маша.
- ну ладно.. маш, у девочек в комнате ещё одно место найдётся? - поинтересовалась я, взглянув на романову.
- да, там есть свободная кровать.
- ты хочешь переехать? - встряла со своим вопросом диана.
- да и как можно скорее, пока мне тоже от кого-нибудь не прилетело. - указав на синяк маши, улыбнулась, а та лишь посмеялась в ответ.

собрав свои вещи, я направилась к выходу, столкнувшись в проходе с компашкой милы.

- опа, уже уходишь? - поинтересовалась лиза, не давая мне пройти.
- кто там шестёрки? - грозно взглянула на меня мила, ехидно улыбаясь.
- лиза и даша, очевидно же. - пожала плечами. - а что? бить будешь?
- так уж и быть, оставлю тебя на десерт. - своим взглядом мила дала понять, что к этому разговору мы ещё вернёмся.

«я научился не чувствовать холод»| даша поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя