осознав только что сказанные дианой слова, я взглянула на дашу, на что та лишь усмехнулась.
в этот момент моя ревность захавала меня целиком и даже не подавилась. кажется, я не хотела так просто уступать поцелуеву и была готова бороться за неё до конца.- напряглась? - догнала меня поцелуева, когда мы спускались вниз для беседы с ениной.
- ты о чём? мне абсолютно всё равно, я за вас рада. - естественно соврала я, стараясь как можно быстрее уйти от разговора.
- а по твоему выражению лица так и не скажешь. - расплылась даша в улыбке. - будем устраивать банкет в честь начала наших с дианой отношений? прошу твоей помощи, как у самой любимой одноклассницы. - шутила та.
- ага, а праздновать морковным соком будете? - также шутила я.
- обижаешь, только вода и рисовая каша. - закинув свою руку мне на плечо, что я не сразу заметила, мы пришли к девочкам, которые тут же посмотрели на нас.на лицах девочек читалось недоумение, ведь те привыкли к нашим постоянным ссорам. пытаясь понять, что не так, я взглянула на поцелуеву, наконец-то поняв в чём дело. скинув со своего плеча руку девушки, я покрутила пальцем у виска, сев рядом с романовой.
- у вас любовный треугольник? - смеялась енина, смотря на нас.
- исключительно братская любовь. - ответила даша, подмигнув мне, на что тут же получила неодобрительный взгляд от дианы, послушно сев рядом с ней.разговор с ениной показался мне очень скучным, да и сама она была человеком, который не особо располагал к себе. лишь иногда прислушиваясь к разговорам девочек, кивая головой, я взглянула на машу, которая выглядела очень расстроенной.
- мария, кто испортил вам настроение? - улыбнулась я, обняв её за плечо.
- спасибо, что заметила. - грубо ответила романова, даже не поворачиваясь ко мне.
- мааш, ну что случилось? - стала допытывать я, стараясь говорить как можно тише.
- даша снова просто поддержала тебя, да? - маша наконец-то посмотрела на меня, в ней бушевала ревность.
- поцелуева? маш, да не бери ты в голову. - сведя брови, твердила я. - она мне безразлична. - продолжала обманывать я скорее всего уже себя саму.кивнув головой, романова молча отвела взгляд, подключившись к разговору с блогершей. в это время в моей голове крутились разные мысли, я запуталась и не знала даже, что мне делать дальше.
после разговора с аней, девочки сняли с ней пару тиктоков, после чего она с нами попрощалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я научился не чувствовать холод»| даша поцелуева
Fanfictionистория с т/и и участницей восьмого сезона реалити-шоу "пацанки" дарьей поцелуевой в главных ролях. хорошего вам прочтения :)