«11 глава»

4.3K 202 76
                                    

я была счастлива. наши отношения с дашей наконец-то наладились и мы стали много времени проводить вместе. казалось, что нас ждёт теперь только хорошее, пока я не услышала их разговор с дианой.

мы с девочками собрались на завтраке, но за столом не хватало двух. даша и диана даже не торопились спускаться вниз, что меня очень насторожило.

- а диана с дашей где? - спросили девочки у меня, ведь знали, что я достаточно хорошо заобщалась с дашей.
- давайте я схожу и позову их. - ответила маша романова.
- нет, я сама. - остановив девушку, я встала со своего места.
- ты уверена? - переспросила маша.

промолчав, я поднялась на второй этаж, остановившись у соседней комнаты девочек, где находились даша и диана, я облокотилась на стену, став слушать их диалог.

- извини, даша, но твоя игра заходит слишком далеко. - отчитывала поцелуеву диана.
- а разве это не ты играешься с моей ревностью? постоянно трёшься возле этой веры, лишь бы меня позлить. - даша нервно стучала ногой по полу.
- смеёшься? я её просто поддерживаю, чтобы она чувствовала себя комфортно в нашем коллективе, пока ты в свою очередь липнешь к т/и.
- я к ней не липну, просто хотела позлить тебя.
- переборщила, даш..
- ну прости, зай. - даша потянула диану на себя. - я не хочу, чтобы кто-то мешал нашим отношениям.

то, что я услышала своими ушами, ввело меня в ступор. я миллион раз пожалела о том, что решила позвать их. ноги стали ватными и я еле-еле вернулась обратно на кухню.

- ну что там? - спросила вера.
- сейчас спустятся. - тихо проговорила я, сев за стол, встав ковыряться вилкой в тарелке, ведь аппетита сейчас не было совсем.
- ты какая-то бледная, всё в порядке? - поинтересовалась романова, положив руку на моё плечо.
- а? да, всё в порядке. - ответила я. - просто что-то есть перехотелось.

через несколько минут даша и диана наконец-то спустились вниз.

- доброе утро, т/ишка. - улыбнулась даша, сев рядом со мной.

промолчав, я повернулась к девочкам.

- ну что, как думаете, какие испытания нас на неделе ждут? - спросила я.
- поняла. - ответила поцелуева, принявшись за завтрак.
- сложно представить, милы то нет, рассказать некому. - ответила алина, на что все посмеялись.

после завтрака мы с девочками отправились наверх, чтобы подготовиться к испытаниям. не успев зайти в свою комнату, я почувствовала на себе руку поцелуевой.

«я научился не чувствовать холод»| даша поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя