«29 глава»

2.3K 98 7
                                    

- если бы мы встретились с тобой где-то за пределами, я бы тебя убила. - прошипела я ей в ухо, крепко держа в руках её блондинистые волосы, после чего оттолкнула её в сторону, сев где-то в стороне от всей этой тусовки.

взаимоотношения, которые ухудшались в нашем коллективе, меня конкретно выводили из строя и я уже не могла держать себя в руках. кажется, я уже даже готова была свалить отсюда домой, лишь бы не находиться в этом змеюшнике.
заметив, что я сорвалась на диану, вера решила оторваться на даше.

- ты вдохновляешь пиздаболку. - выкрикнула вера, перебив разговор наташи и даши. - она итак чересчур вдохновлённая, её нужно попустить.
- но это же их разговор, как это тебя касается, скажи? - вступилась за дашу костина.
- че ты от меня хочешь? - федоренко поднялась со своего места. - я в твоём проекте сейчас?
- какая разница? ты сейчас будешь равняться проектами? - удивилась аня и не только она.
- я тебя трогала, скажи? я тебя сейчас задавлю. - вера направилась в сторону девушки.
- серьёзно? на седьмой неделе мы харкаемся в людей. - смеялась поцелуева. - я говорила, что это детский сад.

пока между двумя завязалась драка, все налетели их разнимать. я же просто сидела на месте, наблюдая за цирком.

- что у вас с дианой было только что? - подошла ко мне даша, сев рядом.

я молчала, ведь говорить сейчас не хотела, меня дико раздражала нынешняя ситуация. в моих воспоминаниях всплывали моменты из детства, когда мои одноклассники также объединялись в компании и старались меня загасить, а когда кто-то пытался со мной подружиться, то оказывался тоже под их давлением.

- т/и, всё хорошо? - с трепетом в голосе спросила даша, приобняв меня за плечи.

её вопрос заставил дать мне слабину и я заревела, утыкаясь носом в свои колени.

- ээй, ну-ка, что случилось? - не отставала от меня поцелуева.
- я устала. - прошептала я. - на меня это всё давит и я сейчас просто хочу сдаться. - всхлипывая, продолжала я. - я хочу домой.
- какой домой? - вдруг послышался голос маги, которая тоже села рядом со мной.
- вот именно, хочешь свалить домой, чтобы потом диана ликовала, что смогла тебя выжить? - добавила уже света, которая тоже села рядом с нами.
- они были правы, я слабохарактерная. - вздохнув, посмотрела на девочек.
- ты? - хором спросили трое. - ты сильнее всех нас взятых и ты точно дойдёшь до конца своей цели. - подбадривала меня романова, даша и света же кивали головой, поддерживая её слова.
- хочется верить. - улыбаясь сквозь слёзы, я поднялась с земли. - пойдёмте в дом? - махнув головой в сторону нашего нынешнего жилища, я медленно направилась туда.

«я научился не чувствовать холод»| даша поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя