«14 глава»

4.4K 209 25
                                    

- мы краем уха услышали, что ты собираешься добровольно покинуть проект, это правда? - сразу же спросили меня девочки, когда я вернулась в комнату после получасового нахождения с преподавателями внизу.
- как быстро разлетаются слухи. - недовольно пробормотала я, пройдя к своей кровати.

в моей голове действительно крутилась мысль о том, что я хочу покинуть проект, ведь взяла от него всё, чего мне было достаточно, именно об этом и состоялся наш разговор с преподавателями.

- так это всё-таки правда..? - с ноткой грусти в голосе спросила романова.
- правда. - я кивнула головой, но после сразу же расплылась в улыбке. - но меня быстро отговорили, потому что есть недоработанные моменты.
- дурочка! - крикнула маша, кинувшись в мои объятия, девочки также обняли меня.

отношения с одноклассницами из моей комнаты у нас складывались достаточно хорошо, а вот с девочками из соседней комнаты у нас часто появлялись конфликты, которые чаще всего возникали из-за каких-то бытовых проблем.

следующим утром нас разбудила наша мама даша, которая приказала быстро одеваться, ведь нас уже ждал автобус, чтобы ехать на новые испытания.
с горем пополам мы дружно проснулись и, по очереди приняв душ, стали собираться.

- мне не послышалось, нам сказали, что форма свободная? - зевая, спросила я у девочек.

дождавшись положительного ответа, я натянула на себя свои любимые джинсы, которые идеально подчёркивали мою фигуру, также надела белый топ, который первый попался мне под руку и сверху накинула зипку, ведь на улице уже давно был не май месяц и везли нас не понятно куда.  оставив волосы распущенными, мы наперегонки побежали с девочками вниз на улицу, чтобы занять лучшие места в автобусе.
сев рядом с машей почти в самый конец, перед нами расположились карина и оелана, а сзади, будто бы назло мне, сели даша и диана.

- какие предположения, куда нас везут? - на весь автобус раздался вопрос от светы.
- надеюсь, что не в ту тюрьму. - крикнула маша сёмина, на что раздался смех девочек, вспомнив наш первый день встречи.

ехали мы весело и достаточно быстро доехали до места назначения. всю дорогу мы пели песни, шутили шутки и всё было прекрасно, если не учитывать того, как меня тошнило, но было это скорее не от того, что меня укачивало, а от того, какие розовые сопли лились сзади нас.

«я научился не чувствовать холод»| даша поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя