через силу отлипнув друг от друга, мы направились за одноклассницами, чтобы встретить девочек.
- вы смотрите, какие они счастливые идут. - выглядывала я из окна, прячась за шторкой, дабы девочки меня не увидели.
- смотрю, хорошо они отдохнули, раз машу и свету на руках несут. - смеялась карина.
- ну сейчас мы им добавим хорошего настроения. - засмеялась диана своим смехом, после чего мы приготовились подшутить над одноклассницами.увидев девочек, которые уже поднимались по лестнице, мы дружно вылили воду, после чего вера и диана стали кидаться в них мукой.
- вы ебанулись? - послышались крики в нашу сторону.
пытаясь не умереть от смеха, мы отбивали друг другу пять, наблюдая за картиной, которую только что сотворили сами.
- это так красиво! - радовалась диана.
- такое убожество ещё поискать надо. - бубнила алина.
- это такое убожество, как ты, поискать надо. - кричала в ответ вера.
- для меня это детская шалость, мне нравятся такие пакости. - отвечала адаменко.
- зато весело. - поддерживала её я.когда девочки разошлись по комнатам, в коридоре осталась алина, с которой у нашей компании начались разборки.
- ты в последнее время ведёшь себя отвратительно. - твердила вера.
- мила ушла и ты на себя корону нацепила и в себя поверила. - добавляла я.
- окей, вот у вас есть шестёрка, пожалуйста, пусть она за собой следит. - отвечала алина, указывая на карину, которая стояла возле веры.
- ты сейчас пизды получишь за то, что так её называешь. - вступила за неё вера, еле сдерживая себя в руках.
- я никогда не опущусь до вашего уровня, кидаться, рвать чужие вещи, это реально.. я была о вас лучшего мнения.
- а что тут такого? мы повеселились. - ответила я.после долгих споров, мы так ничего и не решили, ведь и решать было нечего, взаимоотношения с девочками у нас испортились.
- я шестёрка! - смеялась карина, когда мы зашли в комнату. - у нас чисто уважение друг к другу, мы нашли друг друга, нам хорошо, нам тепло, мы поддерживаем друг друга в трудную минуту, а вы меня, это же не так называется. - на эмоциях твердила карина, ходя туда-сюда по комнате.
- всё, кариш, успокойся, ей просто обидно, у неё нет таких взаимоотношений с кем-то. - обняв девушку, я попыталась её успокоить, что у меня сразу же получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я научился не чувствовать холод»| даша поцелуева
Fanfictionистория с т/и и участницей восьмого сезона реалити-шоу "пацанки" дарьей поцелуевой в главных ролях. хорошего вам прочтения :)